Календарь событий



Хотите рассказать о событии?
Напишите нам!

Афиша

Кукла

Благополучная английская семья нанимает для своего сына американскую няню. Приехав на новое место работы, няня обнаруживает, что ее подопечный — вовсе не настоящий мальчик, а кукла в человеческий


30 свиданий / На что только не пойдешь, чтобы обрести счастье?! Невезучая Даша верит в найденный в интернете способ - в течение месяца сходить на 30 свиданий, а затем мужчина твоей мечты сам найдет тебя. Только остаться бы живой после встреч с самыми безумными кавалерами и попробовать разглядеть среди них того самого.
Римские свидания / Мэгги пытается сбежать от самой себя: от постоянных стычек с дочерью, от своего одиночества и постоянной неудовлетворенности. Она решает отправиться в Рим, к теплому морю, и там, наслаждаясь отдыхом, выяснить отношения с Самме, а заодно и решить, как ей жить дальше. Однако у дочери совершенно другие планы. Она вовсе не хочет уезжать из Соединенных Штатов, ей и там прекрасно наедине с ее парнем, который тоже не в восторге от предстоящего расставания с возлюбленной. В конце концов, мать и дочь оказываются в Вечном Городе. Здесь Мэгги встречает свою бывшую любовь, и с этого момента ее жизнь меняется.


События города на 10 февраля


Севильский цирюльник / Театр оперы и балета

28 марта в 18:00

Дж. Россини
Опера в 3-х действиях

Либретто Ч. Стербини по комедии П. Карона де Бомарше

Постановка 2001 года (шестая: 1936, 1942, 1956, 1966, 1980)

Дирижер-постановщик – С. Вентеев

Дирижер – главный дирижер театра, лауреат премии г. Н. Новгорода Е. Шейко.

Режиссер-постановщик – заслуженный деятель искусств Белоруссии, заслуженный артист РФ О. Дадишкилиани

Художник-постановщик – Н. Хренникова

Главный хормейстер – заслуженный деятель искусств России Э. Пастухов.

Последнюю постановку этой знаменитой оперы в нашем театре (седьмую) назвали «самой россиниевской» из всех пре­дыдущих. Писали, что «спектакль получился очень жизнерадо­стным: удалось поймать атмосферу всеобщей веселой сумяти­цы», в которой «стремительный, авантюрный поток с неожи­данными сюжетными поворотами и остроумными деталями ле­тит на крыльях гениальной музыки Россини».

В начале Х1Х века, когда “бедной, порабощенной Италии было запрещено говорить и она могла лишь музыкой поведать чувства своего сердца” (Гейне), на музыкальную сцену ворвались оперы Россини – “Божественного маэстро”, который расточал свои звонкие лучи всему миру” (Гейне). Джоаккино Россини – “Орфей итальянской оперы” – вернул ей былую славу, утраченную к концу ХY111века, оказав огромное влияние не только на развитие итальянского, но всего европейского оперного искусства.

«Севильского цирюльника» Россини создал на сюжет первой части одноименной комедии крупнейшего французского П.О. Карона де Бомарше в поразительно короткий срок. По одним данным за 20 дней, по другим – всего за две недели. В опере “персонажи получили сочные, многогранные характеристики, музыка чутко следует за неожиданными поворотами действия, поразительны богатство и гибкость вокальной мелодии. Многочисленны и многообразны ансамбли. Россини довел до совершенства встречавшийся у него и ранее прием огромного эмоционально-динамического нарастания, достигаемого постоянным усилением силы звучности, подключением новых певческих голосов и инструментов, общим ускорением темпа, ритмическим нагнетанием” (Бронфин).

Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).