Календарь событий



Хотите рассказать о событии?
Напишите нам!

Афиша

Братья из Гримсби

Сверхсекретная операция, которую выполняет образцовый спецагент, с треском провалена из-за некстати свалившегося на его голову неадекватного брата – оголтелого футбольного фаната и полного беспредельщ


Джейн берет ружье / Головорезы МакКэна преследуют попытавшегося отбиться от банды Хэма. Изрешеченный пулями, он укрывается на ранчо своей красавицы-жены Джейн. Ей приходится обратиться за защитой к тому, кого она хотела бы видеть меньше всего, - к своему бывшему любовнику. Джейн нужно забыть прошлое, совладать с чувствами и стать сильной и бескомпромиссной, чтобы спасти семью от расправы банды наемников.
Боги Египта / Некогда мирное и процветающее египетское царство погружается в хаос: беспощадный бог тьмы Сет убивает своего брата Осириса и узурпирует трон. Вызов ему неожиданно бросает простой смертный, находчивый молодой вор. Чтобы вернуть к жизни свою прекрасную возлюбленную, ему приходится заручиться поддержкой могущественного и мстительного бога Гора. Лишь выдержав испытание на прочность и принеся в жертву все самое дорогое, им удастся противостоять Сету и его приспешникам в мире живых и мире мертвых.


События города на 17 марта


Севильский цирюльник / Театр оперы и балета

28 марта в 18:00

Дж. Россини
Опера в 3-х действиях

Либретто Ч. Стербини по комедии П. Карона де Бомарше

Постановка 2001 года (шестая: 1936, 1942, 1956, 1966, 1980)

Дирижер-постановщик – С. Вентеев

Дирижер – главный дирижер театра, лауреат премии г. Н. Новгорода Е. Шейко.

Режиссер-постановщик – заслуженный деятель искусств Белоруссии, заслуженный артист РФ О. Дадишкилиани

Художник-постановщик – Н. Хренникова

Главный хормейстер – заслуженный деятель искусств России Э. Пастухов.

Последнюю постановку этой знаменитой оперы в нашем театре (седьмую) назвали «самой россиниевской» из всех пре­дыдущих. Писали, что «спектакль получился очень жизнерадо­стным: удалось поймать атмосферу всеобщей веселой сумяти­цы», в которой «стремительный, авантюрный поток с неожи­данными сюжетными поворотами и остроумными деталями ле­тит на крыльях гениальной музыки Россини».

В начале Х1Х века, когда “бедной, порабощенной Италии было запрещено говорить и она могла лишь музыкой поведать чувства своего сердца” (Гейне), на музыкальную сцену ворвались оперы Россини – “Божественного маэстро”, который расточал свои звонкие лучи всему миру” (Гейне). Джоаккино Россини – “Орфей итальянской оперы” – вернул ей былую славу, утраченную к концу ХY111века, оказав огромное влияние не только на развитие итальянского, но всего европейского оперного искусства.

«Севильского цирюльника» Россини создал на сюжет первой части одноименной комедии крупнейшего французского П.О. Карона де Бомарше в поразительно короткий срок. По одним данным за 20 дней, по другим – всего за две недели. В опере “персонажи получили сочные, многогранные характеристики, музыка чутко следует за неожиданными поворотами действия, поразительны богатство и гибкость вокальной мелодии. Многочисленны и многообразны ансамбли. Россини довел до совершенства встречавшийся у него и ранее прием огромного эмоционально-динамического нарастания, достигаемого постоянным усилением силы звучности, подключением новых певческих голосов и инструментов, общим ускорением темпа, ритмическим нагнетанием” (Бронфин).

Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).