Календарь событий



Хотите рассказать о событии?
Напишите нам!

Афиша

Как поднять миллион. Исповедь Z@drota

Зарабатывать деньги не вставая с дивана? Реально это или нет? Главный герой обычный изгой, в его жизни нет ничего, что радует его, только компьютер. Однажды он находит статью на просторах всемирной


Зверополис / Добро пожаловать в Зверополис – современный город, населенный самыми разными животными, от огромных слонов до крошечных мышек. Зверополис разделен на районы, полностью повторяющие естественную среду обитания разных жителей, – здесь есть и элитный район Площадь Сахары, и неприветливый Тундратаун. В этом городе начинает службу новый офицер полиции, жизнерадостная крольчиха Джуди Хопс, которая с первых дней работы понимает, как сложно быть маленькой и пушистой среди больших и сильных стражей порядка. Джуди хватается за первую же возможность проявить себя, несмотря на то что ее партнером будет болтливый и хитрый лис Ник Уайлд. Вдвоем им предстоит раскрыть сложное дело, от которого будет зависеть судьба всех обитателей Зверополиса.
1 отзыв
Нимфоманка: Часть 1 / Это светлая и поэтичная история эротических переживаний женщины от рождения до пятидесятилетия, рассказанная от лица главной героини, женщины по имени Джо, поставившей себе диагноз — нимфомания.


События города на 19 марта


Севильский цирюльник / Театр оперы и балета

28 марта в 18:00

Дж. Россини
Опера в 3-х действиях

Либретто Ч. Стербини по комедии П. Карона де Бомарше

Постановка 2001 года (шестая: 1936, 1942, 1956, 1966, 1980)

Дирижер-постановщик – С. Вентеев

Дирижер – главный дирижер театра, лауреат премии г. Н. Новгорода Е. Шейко.

Режиссер-постановщик – заслуженный деятель искусств Белоруссии, заслуженный артист РФ О. Дадишкилиани

Художник-постановщик – Н. Хренникова

Главный хормейстер – заслуженный деятель искусств России Э. Пастухов.

Последнюю постановку этой знаменитой оперы в нашем театре (седьмую) назвали «самой россиниевской» из всех пре­дыдущих. Писали, что «спектакль получился очень жизнерадо­стным: удалось поймать атмосферу всеобщей веселой сумяти­цы», в которой «стремительный, авантюрный поток с неожи­данными сюжетными поворотами и остроумными деталями ле­тит на крыльях гениальной музыки Россини».

В начале Х1Х века, когда “бедной, порабощенной Италии было запрещено говорить и она могла лишь музыкой поведать чувства своего сердца” (Гейне), на музыкальную сцену ворвались оперы Россини – “Божественного маэстро”, который расточал свои звонкие лучи всему миру” (Гейне). Джоаккино Россини – “Орфей итальянской оперы” – вернул ей былую славу, утраченную к концу ХY111века, оказав огромное влияние не только на развитие итальянского, но всего европейского оперного искусства.

«Севильского цирюльника» Россини создал на сюжет первой части одноименной комедии крупнейшего французского П.О. Карона де Бомарше в поразительно короткий срок. По одним данным за 20 дней, по другим – всего за две недели. В опере “персонажи получили сочные, многогранные характеристики, музыка чутко следует за неожиданными поворотами действия, поразительны богатство и гибкость вокальной мелодии. Многочисленны и многообразны ансамбли. Россини довел до совершенства встречавшийся у него и ранее прием огромного эмоционально-динамического нарастания, достигаемого постоянным усилением силы звучности, подключением новых певческих голосов и инструментов, общим ускорением темпа, ритмическим нагнетанием” (Бронфин).

Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).