Календарь событий



Хотите рассказать о событии?
Напишите нам!

Афиша

Пятница

Что если азартный миллионер на одну ночь станет официантом, офисный лузер будет звездой самой яркой вечеринки, а двум «заклятым» друзьям придется искать кенгуру ночью в подмосковном лесу? У каждого


Три девятки / Тройка бездарей давно уже не славится честностью и порядочностью. Они продажные взяточники. Вот и собрались тунеядцы вместе, дабы разработать разумный план, делающий алиби и позволяющий беспрепятственно похитить деньги. Все запланировано и просчитано. Нужно убить, подставить и выйти сухими. Для этого компания решает совершить шумный переполох, собрать большинство полицейских в одном месте, а самим же ограбить банк, свалив затею на кого-нибудь другого. И, невзирая на то, что новичок, которого те собирались клеймить, как виновного, не попадается на уловку, они все равно решают ограбить. К чему приведет жадность и тяга к богатству? Ждет их тюрьма или райские острова?
Пернатая банда / Главный герой банды, попугай Куко, очень часто находит что-то новое для себя. Ему нужно помогать старшему поколению, но он это не делает. Кроме того, у него есть идеал, это супергерой Эль Американо, который на экране выглядит, как настоящий лидер и бесстрашный руководитель. Все меняется, когда на цирк отца Куко решает напасть банда бандитов, которые могут захватить ее. Куко хочет, чтобы ему помог Эль Американо, но он оказался не тем, за кого выдает. Теперь Куко нужно самому взять на себя все обязанности по спасению цирка.


События города на 6 марта


Севильский цирюльник / Театр оперы и балета

28 марта в 18:00

Дж. Россини
Опера в 3-х действиях

Либретто Ч. Стербини по комедии П. Карона де Бомарше

Постановка 2001 года (шестая: 1936, 1942, 1956, 1966, 1980)

Дирижер-постановщик – С. Вентеев

Дирижер – главный дирижер театра, лауреат премии г. Н. Новгорода Е. Шейко.

Режиссер-постановщик – заслуженный деятель искусств Белоруссии, заслуженный артист РФ О. Дадишкилиани

Художник-постановщик – Н. Хренникова

Главный хормейстер – заслуженный деятель искусств России Э. Пастухов.

Последнюю постановку этой знаменитой оперы в нашем театре (седьмую) назвали «самой россиниевской» из всех пре­дыдущих. Писали, что «спектакль получился очень жизнерадо­стным: удалось поймать атмосферу всеобщей веселой сумяти­цы», в которой «стремительный, авантюрный поток с неожи­данными сюжетными поворотами и остроумными деталями ле­тит на крыльях гениальной музыки Россини».

В начале Х1Х века, когда “бедной, порабощенной Италии было запрещено говорить и она могла лишь музыкой поведать чувства своего сердца” (Гейне), на музыкальную сцену ворвались оперы Россини – “Божественного маэстро”, который расточал свои звонкие лучи всему миру” (Гейне). Джоаккино Россини – “Орфей итальянской оперы” – вернул ей былую славу, утраченную к концу ХY111века, оказав огромное влияние не только на развитие итальянского, но всего европейского оперного искусства.

«Севильского цирюльника» Россини создал на сюжет первой части одноименной комедии крупнейшего французского П.О. Карона де Бомарше в поразительно короткий срок. По одним данным за 20 дней, по другим – всего за две недели. В опере “персонажи получили сочные, многогранные характеристики, музыка чутко следует за неожиданными поворотами действия, поразительны богатство и гибкость вокальной мелодии. Многочисленны и многообразны ансамбли. Россини довел до совершенства встречавшийся у него и ранее прием огромного эмоционально-динамического нарастания, достигаемого постоянным усилением силы звучности, подключением новых певческих голосов и инструментов, общим ускорением темпа, ритмическим нагнетанием” (Бронфин).

Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).