Календарь событий



Хотите рассказать о событии?
Напишите нам!

Афиша

Спарта

Прямоугольный ринг и две команды бойцов друг напротив друга. Когда силы кончаются, товарища сменяет тот, кто за спиной… Это ! Новый зрелищный вид единоборств. для бывшего чемпиона по боям без правил


Служанка / 30-е годы прошлого столетия, Корея, оккупированная японцами. Юной бедной кореянке Соке обходительный мошенник, называющий себя Графом, предлагает поучаствовать в деле, которое принесет ей большие деньги. План афериста следующий. Он собирается познакомиться с богатой японкой Хидеко, живущей в огромном поместье, не общаясь с внешним миром. Однако дядя, контролирующий каждый шаг девушки, один раз в месяц устраивает прием для аристократических семей. У Графа большой опыт в соблазнении женщин, и ему не составит труда очаровать Хидеко, сбежать с ней в Японию, жениться, объявить ее сумасшедшей, упечь в дурдом и завладеть всем богатством.
Ледниковый период: Столкновение неизбежно / Отчаянное преследование Скратом своего обожаемого желудя заводит его в настоящий космос, где он неожиданно провоцирует несколько космических событий, которые становятся угрозой для всех обитателей Мира Ледникового периода. Чтобы спастись, Сид, Мэнни, Диего и другие животные должны покинуть свои дома и отправиться в путешествие, полное юмора и приключений, экзотических новых стран и неожиданных встреч с яркими новыми персонажами.


События города на 6 сентября


Севильский цирюльник / Театр оперы и балета

28 марта в 18:00

Дж. Россини
Опера в 3-х действиях

Либретто Ч. Стербини по комедии П. Карона де Бомарше

Постановка 2001 года (шестая: 1936, 1942, 1956, 1966, 1980)

Дирижер-постановщик – С. Вентеев

Дирижер – главный дирижер театра, лауреат премии г. Н. Новгорода Е. Шейко.

Режиссер-постановщик – заслуженный деятель искусств Белоруссии, заслуженный артист РФ О. Дадишкилиани

Художник-постановщик – Н. Хренникова

Главный хормейстер – заслуженный деятель искусств России Э. Пастухов.

Последнюю постановку этой знаменитой оперы в нашем театре (седьмую) назвали «самой россиниевской» из всех пре­дыдущих. Писали, что «спектакль получился очень жизнерадо­стным: удалось поймать атмосферу всеобщей веселой сумяти­цы», в которой «стремительный, авантюрный поток с неожи­данными сюжетными поворотами и остроумными деталями ле­тит на крыльях гениальной музыки Россини».

В начале Х1Х века, когда “бедной, порабощенной Италии было запрещено говорить и она могла лишь музыкой поведать чувства своего сердца” (Гейне), на музыкальную сцену ворвались оперы Россини – “Божественного маэстро”, который расточал свои звонкие лучи всему миру” (Гейне). Джоаккино Россини – “Орфей итальянской оперы” – вернул ей былую славу, утраченную к концу ХY111века, оказав огромное влияние не только на развитие итальянского, но всего европейского оперного искусства.

«Севильского цирюльника» Россини создал на сюжет первой части одноименной комедии крупнейшего французского П.О. Карона де Бомарше в поразительно короткий срок. По одним данным за 20 дней, по другим – всего за две недели. В опере “персонажи получили сочные, многогранные характеристики, музыка чутко следует за неожиданными поворотами действия, поразительны богатство и гибкость вокальной мелодии. Многочисленны и многообразны ансамбли. Россини довел до совершенства встречавшийся у него и ранее прием огромного эмоционально-динамического нарастания, достигаемого постоянным усилением силы звучности, подключением новых певческих голосов и инструментов, общим ускорением темпа, ритмическим нагнетанием” (Бронфин).

Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).