Календарь событий



Хотите рассказать о событии?
Напишите нам!

Афиша

Конг: Остров Черепа

Члены научной экспедиции отправляются на легендарный остров Черепа, где убеждаются в том, что монстры существуют, а король среди них Кинг-Конг, которого студия Warner Bros. презентует не просто так,


Танцовщик / С самого раннего детства много работал Сергей Полунин: сначала родители отвели его заниматься спортом, позже — в балетную студию. Самоотречение его родителей, постоянный ежедневный труд и необычайная одаренность самого Сергея привели его сначала в Королевскую балетную школу в Лондоне, а затем сделали самым молодым солистом Королевской балетной труппы. Поначалу он решил, что дошел до вершины, и обрадовался. Спустя пару лет обнаружил, что здесь, наверху, слишком много пустоты.
Трио в перьях / С рождения Воробей Ричард воспитывался аистами и считает себя одним из них. Однако приходит время мигрировать на юг. Родители боятся, что Ричард не справится с перелетом, и оставляют его дома. Однако воробей решает доказать всем, что он является настоящим аистом. Он сам отправляется в Африку. По дороге он заводит дружбу со странноватой совой и эксцентричным попугаем, который мечтает о большой сцене. Эта троица пускается в отчаянное путешествие на автобусе, поезде и круизном лайнере!


События города на 26 мая


Севильский цирюльник / Театр оперы и балета

28 марта в 18:00

Дж. Россини
Опера в 3-х действиях

Либретто Ч. Стербини по комедии П. Карона де Бомарше

Постановка 2001 года (шестая: 1936, 1942, 1956, 1966, 1980)

Дирижер-постановщик – С. Вентеев

Дирижер – главный дирижер театра, лауреат премии г. Н. Новгорода Е. Шейко.

Режиссер-постановщик – заслуженный деятель искусств Белоруссии, заслуженный артист РФ О. Дадишкилиани

Художник-постановщик – Н. Хренникова

Главный хормейстер – заслуженный деятель искусств России Э. Пастухов.

Последнюю постановку этой знаменитой оперы в нашем театре (седьмую) назвали «самой россиниевской» из всех пре­дыдущих. Писали, что «спектакль получился очень жизнерадо­стным: удалось поймать атмосферу всеобщей веселой сумяти­цы», в которой «стремительный, авантюрный поток с неожи­данными сюжетными поворотами и остроумными деталями ле­тит на крыльях гениальной музыки Россини».

В начале Х1Х века, когда “бедной, порабощенной Италии было запрещено говорить и она могла лишь музыкой поведать чувства своего сердца” (Гейне), на музыкальную сцену ворвались оперы Россини – “Божественного маэстро”, который расточал свои звонкие лучи всему миру” (Гейне). Джоаккино Россини – “Орфей итальянской оперы” – вернул ей былую славу, утраченную к концу ХY111века, оказав огромное влияние не только на развитие итальянского, но всего европейского оперного искусства.

«Севильского цирюльника» Россини создал на сюжет первой части одноименной комедии крупнейшего французского П.О. Карона де Бомарше в поразительно короткий срок. По одним данным за 20 дней, по другим – всего за две недели. В опере “персонажи получили сочные, многогранные характеристики, музыка чутко следует за неожиданными поворотами действия, поразительны богатство и гибкость вокальной мелодии. Многочисленны и многообразны ансамбли. Россини довел до совершенства встречавшийся у него и ранее прием огромного эмоционально-динамического нарастания, достигаемого постоянным усилением силы звучности, подключением новых певческих голосов и инструментов, общим ускорением темпа, ритмическим нагнетанием” (Бронфин).

Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).