Календарь событий



Хотите рассказать о событии?
Напишите нам!

Афиша

Большой Вавилон

Фильм прольет свет на многочисленные личные и политические разногласия между танцорами, менеджерами и персоналом театра, в период, когда театр пытается уладить противоречия в разобщенном коллективе и


Хот Док | Европейское документальное кино / Документальный фильм о выходцах из Ливана – двух братьях и сестре – Хассане, Марадоне и Лиале, живущих в злачном районе Берлина Нойкёльне. Хип-хоп и уличные танцы – это их жизнь. Их семья живет в постоянном страхе депортации на родину. Братья решают с помощью музыки заработать денег, чтобы обеспечить себе и родным возможность жить в Германии. Между братьями возникает соперничество. Марадона ввязывается в неприятности, его выгоняют из школы. Однако, участие в ТВ-кастинге может стать переломным моментом – если Марадона получит приз в 100 000 евро, то именно он сможет помочь своей семье…
Статус: Свободен / Никита и Афина — идеальная пара… Но… только по мнению Никиты. Внезапно Афина сообщает, что уходит от него. Причем — к 40-летнему стоматологу. Никита не согласен с таким поворотом судьбы и обещает Афине, что вернет ее за неделю. Что готов сделать отчаянный стэндапер, чтобы вернуть свою любовь?


События города с 1 по 29 февраля


Севильский цирюльник / Театр оперы и балета

28 марта в 18:00

Дж. Россини
Опера в 3-х действиях

Либретто Ч. Стербини по комедии П. Карона де Бомарше

Постановка 2001 года (шестая: 1936, 1942, 1956, 1966, 1980)

Дирижер-постановщик – С. Вентеев

Дирижер – главный дирижер театра, лауреат премии г. Н. Новгорода Е. Шейко.

Режиссер-постановщик – заслуженный деятель искусств Белоруссии, заслуженный артист РФ О. Дадишкилиани

Художник-постановщик – Н. Хренникова

Главный хормейстер – заслуженный деятель искусств России Э. Пастухов.

Последнюю постановку этой знаменитой оперы в нашем театре (седьмую) назвали «самой россиниевской» из всех пре­дыдущих. Писали, что «спектакль получился очень жизнерадо­стным: удалось поймать атмосферу всеобщей веселой сумяти­цы», в которой «стремительный, авантюрный поток с неожи­данными сюжетными поворотами и остроумными деталями ле­тит на крыльях гениальной музыки Россини».

В начале Х1Х века, когда “бедной, порабощенной Италии было запрещено говорить и она могла лишь музыкой поведать чувства своего сердца” (Гейне), на музыкальную сцену ворвались оперы Россини – “Божественного маэстро”, который расточал свои звонкие лучи всему миру” (Гейне). Джоаккино Россини – “Орфей итальянской оперы” – вернул ей былую славу, утраченную к концу ХY111века, оказав огромное влияние не только на развитие итальянского, но всего европейского оперного искусства.

«Севильского цирюльника» Россини создал на сюжет первой части одноименной комедии крупнейшего французского П.О. Карона де Бомарше в поразительно короткий срок. По одним данным за 20 дней, по другим – всего за две недели. В опере “персонажи получили сочные, многогранные характеристики, музыка чутко следует за неожиданными поворотами действия, поразительны богатство и гибкость вокальной мелодии. Многочисленны и многообразны ансамбли. Россини довел до совершенства встречавшийся у него и ранее прием огромного эмоционально-динамического нарастания, достигаемого постоянным усилением силы звучности, подключением новых певческих голосов и инструментов, общим ускорением темпа, ритмическим нагнетанием” (Бронфин).

Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).