Календарь событий



Хотите рассказать о событии?
Напишите нам!

Афиша

Жертвуя пешкой

Фильм о жизни легендарного гроссмейстера Бобби Фишера. Кульминационным моментом картины станет его матч с Борисом Спасским за чемпионский титул 1972 года, который по уровню резонанса стал одним из


Демоны Джун / Главная героиня, девятилетняя девочка по имени Джун круглая сирота, а о судьбе ее родителей ничего не известно. Она является воспитанницей приюта для детей и так мечтает о том, чтобы ее удочерили добрые люди. Местные дети не очень хорошо относятся к замкнутой подруге и при удобном случае не упускают возможности поиздеваться над ней. Когда девочка достигает пика ярости и ненависти, ее глаза наливаются кровью, а вокруг начинают происходить невообразимые мистически вещи. Дело в том, что она стала своеобразным сосудом для сверхъестественного существа по имени Аер. Он выходит наружу, когда девочка от гнева теряет контроль над собой. Вот почему руководство приюта так хочет избавиться от нее, чтобы избавиться от лишних проблем. Когда девочку захотела удочерить супружеская пара Лили и Дэйва, им всячески в этом способствовали. Они действительно хорошие люди и смогут стать Джун настоящими любящими родителями. Девочка и правда быстро привыкла к этим приятным людям, но ее тайна, то и дело просится наружу. И в один прекрасный день вся ее сущность вырвется наружу. Как на это отреагируют приемные родители и смогут ли они отвоевать душу девочки у такого сильного демона?
1 отзыв
Черная месса / В сюжетной линии – криминальная кино история, в которой зрительской аудитории рассказывается об одном из самых известных преступных гениев современности. На счету последнего – большое количество правонарушений, в числе которых ему инкриминируется причастность к двум десяткам убийств. Уайти Булджер, именно так зовут героя данного кинофильма, является – уроженцем Бостона. В недавнем прошлом его имя облетело первые полосы многих авторитетных изданий. У него было своеобразное соглашение с ФБР, с которым он тесно сотрудничал в качестве – информатора.


События города на 19 ноября


Выставка художника Оганеса Мазманяна / Рекорд

7 — 20 апреля в 11:00

Выставка посвящена 10-летию со дня смерти художника.

Это творческий отчет о пути, который начался в 1970-е годы. До этого были школа, служба в армии и учёба в Горьковском художественном училище. За прошедшие годы Мазманян вырос в художника, имеющего свой ярко выраженный почерк. Круг его интересов составляют сюжетно-философские композиции и пейзаж во всех его разновидностях — от лирического до эпического. Большого значения при этом не имеют размер и техника исполнения. Как в скромных акварельных работах, так и в больших тематических композициях художник умеет достичь глубокой значительности, смысловой содержательности и образной выразительности.

Композиционные работы живописца чаще всего вырастают в циклы, каждый из которых имеет своё внутреннее развитие. Не могут не вызвать эмоционального отклика серии, посвященные природе и зодчеству Армении, похоронам отца, бабушке, землетрясению 1988 года. Две вещи в живописи равно волнуют художника — композиция и колорит. Слитые с природой армянские храмовые ансамбли — рушащиеся, сдвинутые с вертикальных осей — воплощают образ современного пошатнувшегося мира. А колористические созвучия чёрных, жёлтых, оливково-зелёных, горящих красных тонов исполнены внутренней силы и излучают особый энергетический импульс. Раздумья о природе и людях в картинах Оганеса Мазманяна носят глубоко личный характер. Мазманян — мыслящий художник. Его пример опровергает предубеждение, что живописцу не обязательно иметь интеллект. Эмоциональная интуиция, соединённая через мифологические сюжеты и образы мировой художественной культуры с рациональной продуманностью, помогает обрести богатые подтексты и значения. Творческий метод художника гармонично соединяет в себе чувство и логику. Мучительно долго вынашивая замысел каждой работы, автор, в тот момент, когда образ дозрел, спонтанно выплёскивает его на холст или бумагу. При этом творческий импульс всегда исходит от натуры, но в готовом виде, преодолевая описательность, прорастает новыми эмоциональными смыслами. Как и всякое искусство, живопись Мазманяна содержит нечто большее, чем простое подтверждение самотождественности реального. В ней через изобразительное сходство идёт процесс претворения, преобразования действительности. Идеалом в этом процессе представляется достижение некоего универсального, доступного зрителю эстетического откровения. Манера художника вобрала в себя все открытия живописи XX века — от Сезанна, Гогена и Матисса до Руо, Сарьяна и Аветисяна.. При этом в картинах Мазманяна начисто отсутствует агрессивность, ныне столь распространённая и характерная для, повышенного тонуса современной жизни. Темперамент южанина здесь как бы остужен высокой интеллектуальной культурой личности. Он горит и прорывается в колорите картин, который завораживает и покоряет каждого знатока живописи. Не в пример людям, которые в наше лихое и смутное время ищут конфронтации на политической, идеологической или национальной почве, культуры не могут враждовать. Они могут жить только взаимодействуя и обогащая друг друга. И творчество Оганеса Мазманяна — армянина и нижегородца, прекрасного человека, замечательного педагога и интересного художника яркое тому подтверждение.

Открытие выставки










Посмотреть все фотографии

Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).