Календарь событий



Хотите рассказать о событии?
Напишите нам!

Афиша

Любите Куперов

События фильма происходят в канун Рождества, когда в одном доме собираются четыре поколения одной семьи. Из-за нескольких неожиданных гостей и целого ряда событий праздник превращается в суетливую


Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I / Она не хотела принимать участие в Голодных играх, но у нее не было выбора: Китнисс хотела спасти свою младшую сестру. Вместе с Питом она одержала победу и не раз, но юбилейные 75-ые Голодные игры привели к большим переменам. Идеальная система правления Капитолия дистриктами “дала трещину”, а подавляемый народ обрел надежду в лице юной Китнисс, символизирующей свободную и независимую сойку-пересмешницу. После 75-х игр Китнисс подавлена и сломлена духом. Ее дом разрушен, приходится жить в 13 дистрикте под землей, а Пит захвачен Капитолием. Началась настоящая информационная война между Капитолием, который утверждает, что все хорошо, и дистриктами, в которых люди готовы к восстанию. Несмотря на подавленность и депрессию, Китнисс готова возглавить сопротивление, но она боится за жизни родных и близких людей. Теперь девушке предстоит стать еще сильнее, ведь битва будет происходить не на арене игр, а в реальности, где куда больше неожиданностей и жестокости.
Хороший динозавр / Сюжет яркой и веселой киноленты повествует нам о дружбе между мальчиком и динозавром. До этого динозавр был простым фермером, но ему сильно не нравилось жить на ферме, где он был изгоем, поэтому, в один прекрасный день, он решает по собственной воле уйти из семьи. Мальчик, в это самое время, является изгоем среди людей, над которым постоянно подшучивают и смеются, дома абсолютно не понимают, поэтому он также уходит от своих родных. И вот, однажды, волею судьбы эти двое одиноких, вместе со своим горем, встречаются. Именно с этого момента и начинаются их совместные удивительные приключения…


События города на 10 декабря


Выставка художника Оганеса Мазманяна / Рекорд

7 — 20 апреля в 11:00

Выставка посвящена 10-летию со дня смерти художника.

Это творческий отчет о пути, который начался в 1970-е годы. До этого были школа, служба в армии и учёба в Горьковском художественном училище. За прошедшие годы Мазманян вырос в художника, имеющего свой ярко выраженный почерк. Круг его интересов составляют сюжетно-философские композиции и пейзаж во всех его разновидностях — от лирического до эпического. Большого значения при этом не имеют размер и техника исполнения. Как в скромных акварельных работах, так и в больших тематических композициях художник умеет достичь глубокой значительности, смысловой содержательности и образной выразительности.

Композиционные работы живописца чаще всего вырастают в циклы, каждый из которых имеет своё внутреннее развитие. Не могут не вызвать эмоционального отклика серии, посвященные природе и зодчеству Армении, похоронам отца, бабушке, землетрясению 1988 года. Две вещи в живописи равно волнуют художника — композиция и колорит. Слитые с природой армянские храмовые ансамбли — рушащиеся, сдвинутые с вертикальных осей — воплощают образ современного пошатнувшегося мира. А колористические созвучия чёрных, жёлтых, оливково-зелёных, горящих красных тонов исполнены внутренней силы и излучают особый энергетический импульс. Раздумья о природе и людях в картинах Оганеса Мазманяна носят глубоко личный характер. Мазманян — мыслящий художник. Его пример опровергает предубеждение, что живописцу не обязательно иметь интеллект. Эмоциональная интуиция, соединённая через мифологические сюжеты и образы мировой художественной культуры с рациональной продуманностью, помогает обрести богатые подтексты и значения. Творческий метод художника гармонично соединяет в себе чувство и логику. Мучительно долго вынашивая замысел каждой работы, автор, в тот момент, когда образ дозрел, спонтанно выплёскивает его на холст или бумагу. При этом творческий импульс всегда исходит от натуры, но в готовом виде, преодолевая описательность, прорастает новыми эмоциональными смыслами. Как и всякое искусство, живопись Мазманяна содержит нечто большее, чем простое подтверждение самотождественности реального. В ней через изобразительное сходство идёт процесс претворения, преобразования действительности. Идеалом в этом процессе представляется достижение некоего универсального, доступного зрителю эстетического откровения. Манера художника вобрала в себя все открытия живописи XX века — от Сезанна, Гогена и Матисса до Руо, Сарьяна и Аветисяна.. При этом в картинах Мазманяна начисто отсутствует агрессивность, ныне столь распространённая и характерная для, повышенного тонуса современной жизни. Темперамент южанина здесь как бы остужен высокой интеллектуальной культурой личности. Он горит и прорывается в колорите картин, который завораживает и покоряет каждого знатока живописи. Не в пример людям, которые в наше лихое и смутное время ищут конфронтации на политической, идеологической или национальной почве, культуры не могут враждовать. Они могут жить только взаимодействуя и обогащая друг друга. И творчество Оганеса Мазманяна — армянина и нижегородца, прекрасного человека, замечательного педагога и интересного художника яркое тому подтверждение.

Открытие выставки










Посмотреть все фотографии

Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).