Календарь событий



Хотите рассказать о событии?
Напишите нам!

Афиша

Дивергент, глава 3: За стеной

Трис и Фор впервые покидают город и своих близких и оказываются в опасном мире за стеной, отделяющей Чикаго, где им открывается шокирующая правда. Они должны быстро разобраться, кому можно доверять,


Норм и Несокрушимые / Главными героями стали белый медведь по имени норм и отряд его друзей – шустрых леммингов. Они жили в Арктике, не зная себе забот. Но однажды их тихая и привычная жизнь будет нарушена людьми. А точнее, одним лишь человеком по имени мистер Грин. Этот миллионер задумал построить здесь город для таких же, как и он, состоятельных людей. А это значит, что животным придется покинуть эти места. Правда, вот пушистые вовсе не намерены оставлять родные дома. Именно поэтому они решают дать отпор мистеру Грину. Для этого Норм и его друзья отправляются в город. Для отвода глаз они становятся местными знаменитостями, ну а дальше уже дело за малым.
Маршрут построен / Прошлой весной произошло страшное преступление - в результате ссоры муж убил жену, расчленил труп и спрятал в багажнике их автомобиля. Несмотря на попытки отвести от себя подозрение, убийца вскоре был арестован полицией. Андрей и Оля - семейная пара. Андрей покупает подозрительно дешевый автомобиль в хорошем состоянии. Тем же вечером, взяв свою пятилетнюю дочь, они отправляются в ночную поездку в другой город. В дороге Оля слышит какие-то странные звуки и говорит Андрею, что чувствует - с машиной что-то не то. Это вызывает раздражение Андрея, который ничего этого не замечает, и становится поводом для конфликта. Тем временем их дочка на заднем сидении общается с какой-то невидимой тетей, но родители не слышат…


События города на 4 апреля


Выставка художника Оганеса Мазманяна / Рекорд

7 — 20 апреля в 11:00

Выставка посвящена 10-летию со дня смерти художника.

Это творческий отчет о пути, который начался в 1970-е годы. До этого были школа, служба в армии и учёба в Горьковском художественном училище. За прошедшие годы Мазманян вырос в художника, имеющего свой ярко выраженный почерк. Круг его интересов составляют сюжетно-философские композиции и пейзаж во всех его разновидностях — от лирического до эпического. Большого значения при этом не имеют размер и техника исполнения. Как в скромных акварельных работах, так и в больших тематических композициях художник умеет достичь глубокой значительности, смысловой содержательности и образной выразительности.

Композиционные работы живописца чаще всего вырастают в циклы, каждый из которых имеет своё внутреннее развитие. Не могут не вызвать эмоционального отклика серии, посвященные природе и зодчеству Армении, похоронам отца, бабушке, землетрясению 1988 года. Две вещи в живописи равно волнуют художника — композиция и колорит. Слитые с природой армянские храмовые ансамбли — рушащиеся, сдвинутые с вертикальных осей — воплощают образ современного пошатнувшегося мира. А колористические созвучия чёрных, жёлтых, оливково-зелёных, горящих красных тонов исполнены внутренней силы и излучают особый энергетический импульс. Раздумья о природе и людях в картинах Оганеса Мазманяна носят глубоко личный характер. Мазманян — мыслящий художник. Его пример опровергает предубеждение, что живописцу не обязательно иметь интеллект. Эмоциональная интуиция, соединённая через мифологические сюжеты и образы мировой художественной культуры с рациональной продуманностью, помогает обрести богатые подтексты и значения. Творческий метод художника гармонично соединяет в себе чувство и логику. Мучительно долго вынашивая замысел каждой работы, автор, в тот момент, когда образ дозрел, спонтанно выплёскивает его на холст или бумагу. При этом творческий импульс всегда исходит от натуры, но в готовом виде, преодолевая описательность, прорастает новыми эмоциональными смыслами. Как и всякое искусство, живопись Мазманяна содержит нечто большее, чем простое подтверждение самотождественности реального. В ней через изобразительное сходство идёт процесс претворения, преобразования действительности. Идеалом в этом процессе представляется достижение некоего универсального, доступного зрителю эстетического откровения. Манера художника вобрала в себя все открытия живописи XX века — от Сезанна, Гогена и Матисса до Руо, Сарьяна и Аветисяна.. При этом в картинах Мазманяна начисто отсутствует агрессивность, ныне столь распространённая и характерная для, повышенного тонуса современной жизни. Темперамент южанина здесь как бы остужен высокой интеллектуальной культурой личности. Он горит и прорывается в колорите картин, который завораживает и покоряет каждого знатока живописи. Не в пример людям, которые в наше лихое и смутное время ищут конфронтации на политической, идеологической или национальной почве, культуры не могут враждовать. Они могут жить только взаимодействуя и обогащая друг друга. И творчество Оганеса Мазманяна — армянина и нижегородца, прекрасного человека, замечательного педагога и интересного художника яркое тому подтверждение.

Открытие выставки










Посмотреть все фотографии

Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).