Вся жизнь Майка Ригана и его семьи построена на последних достижениях искусственного интеллекта и высоких технологий, а его дом – настоящее произведение технического искусства. Когда Майк пытается
Она / Мишель, состоятельная парижанка, владелица – на пару с подругой – крупной компании по разработке видеоигр, с мужем в разводе, у сына своя, взрослая, жизнь. А у Мишель необременительный роман с мужем подруги. Однажды в ее дом врывается мужчина в черном, избивает ее и насилует. Когда он исчезает, Мишель не заявляет в полицию. Жуткая история пробуждает в ней идущие из детства психологические травмы и потаенные инстинкты, связанные с ее отцом, – серийным убийцей, и в каждом из мужчин в своем окружении она начинает видеть насильника. Она хочет найти его, но вовсе не для того, чтобы сдать полиции…
Петербург. Только по любви / – это семь историй о самом красивом городе России, снятых режиссерами-женщинами. Киноальманах, написанный особым, мягким почерком, рассказывает о Петербурге не мифическом, а реальном, живом и зримом.
Прототипом либретто «Весёлой вдовы» послужила комедия Анри Мельяка «Атташе из посольства». При переделке либреттисты заменили мелкое германское княжество на балканское Понтеведро (или Монтенегро, то есть Черногорию) и соответственно изменили все имена на славянские. Надо пояснить, что Черногория в начале XX века была должна австрийским и другим банкам огромные суммы, и этот мотив иронически обыгрывается в оперетте.