Среди высохших рек и выжженных лесов раскинулось Королевство, где не поют птицы, не доятся коровы, а люди живут в постоянном страхе и нищете. А все потому, что 18 лет назад в результате дворцового
Клад / Смышленый, любопытный мальчик Гоша из маленького городка вместе с московской подругой Катей разгадывает загадку ограбления краеведческого музея. Украденный из музея медальон является ключом к сокровищам, которые, согласно легенде, были спрятаны Белым Рыцарем. По странному стечению обстоятельств незадолго до ограбления музея в городе появляется бродячий цирк.
Абатуар. Лабиринт страха / Вернувшись в дом, где была жестоко убита ее семья, Джулия обнаруживает, что комната, где произошло преступление, исчезла. Со своим парнем Декланом она выясняет, что такое случалось и с другими домами, где происходили страшные события. В это время в затерянном на карте месте некто строит настоящий ад на земле – чудовищное здание с уходящим в бесконечность лабиринтом жутких комнат, населенных призраками. Единственный способ разгадать тайну гибели семьи – это открыть двери страшного дома и пройти через все его ловушки. За ними скрывается правда, еще более ужасная, чем предполагала Джулия.
Прототипом либретто «Весёлой вдовы» послужила комедия Анри Мельяка «Атташе из посольства». При переделке либреттисты заменили мелкое германское княжество на балканское Понтеведро (или Монтенегро, то есть Черногорию) и соответственно изменили все имена на славянские. Надо пояснить, что Черногория в начале XX века была должна австрийским и другим банкам огромные суммы, и этот мотив иронически обыгрывается в оперетте.