Календарь событий



Хотите рассказать о событии?
Напишите нам!

Афиша

Кредо убийцы

Благодаря революционным технологиям, позволяющим вызвать в памяти воспоминания прежних поколений, Каллум Линч проживает приключения своего предка Агилара в Испании XV века. Каллум узнает, что


Монстр-траки / Небольшой городок живёт спокойной жизнью. Трипп, ученик старших классов, с целью разукрасить свою жизнь собирает пикап из разных частей старых машин. Спокойствие городка нарушает появление монстра, которого пока даже не видели, только последствия его действий. Триппу посчастливилось встретиться первым лицом к лицу с этим необычным существом. Как оказалось, чудище это вовсе не страшное, а дружелюбное и весёлое. Трипп назвал своего нового питомца Истик. Монстр решил жить в новом пикапе парне, таким образом намного его улучшив. Но есть плохие люди, которые хотят забрать Истика. Неизвестно, что они с ним сделают, но явно что-то недоброе…
Ложные признания / Прекрасный, но бедный юноша Дорант безнадежно влюблен в богатую вдову Араминту. В то время как его дядя намерен женить племянника на Мартон, деловитой компаньонке вдовы. А мать Араминты, мечтающая о том, чтобы состоятельная дочь вошла еще и в аристократические круги, хочет выдать ее за графа Доримона…


События города на 5 января


Андрей Пашкевич (1945-2011) "ПОЛИТЭКОЛОГИЯ" / Нижегородский Государственный выставочный комплекс

14 мая — 15 июня в 11:00

Выставка памяти

Андрей Пашкевич (1945–2011) — член Союза художников РФ и Международной федерации художников (IFA), сын художника-постановщика П. И. Пашкевича, работавшего на киностудии им. М. Горького в Москве. Окончив Всесоюзный государственный институт кинематографии (ВГИК) по специальности «кинооператор», А. Пашкевич также несколько лет прошел школу живописи у Народного художника СССР Ю. И. Пименова. Будучи разносторонним и творческим человеком, А. Пашкевич преуспел на профессиональном поприще кинооператора и создателя культурных программ для российского телевидения, однако известность он приобрел именно благодаря своим живописным работам.

Как заметил Йозеф Киблицкий, директор издательско-выставочных программ Государственного Русского Музея: «В Андрее Пашкевиче, я вижу сочетание двух художников: не только живописца, но и кинооператора. Как живописец он очень оригинально отобразил свою эпоху во многом потому, что воспринимал ее как оператор, и для него день в тогдашней России выстраивался в многосерийный фильм. И художник пытается это отобразить именно таким образом».

Свою «Политэкологию» Андрей Пашкевич начал создавать в конце 1980-х. По его словам, посредством картин он старался создать некую экологию политической жизни страны. В этом смысле «Политэкологию» можно рассматривать как уникальную историческую и философскую хронику недавней истории России. Причем сегодня эти картины воспринимаются не менее актуальными, чем тогда — в непростые 90-е.

А. Пашкевич раскрывает свою человеческую и гражданскую позицию, наполняя представленные в картинах образы символизмом и философией, отражает свое восприятие политических и социальных изменений, происходивших в годы перестройки. Его картины дают возможность вспомнить те большие надежды на демократию, равенство и справедливость.

Творчество Андрея Пашкевича поражает своей сопричастностью и ответственностью за происходящее. Душа художника болит, переживает, но верит, любит и надеется.

С 1990-х годов картины Андрея Пашкевича выставляются в России и за рубежом, в таких странах мира, как Бельгия, Испания, Корея. Его работы находятся в частных коллекциях в Германии, Португалии, Испании, Франции, Финляндии, Индии и Южной Корее, а также представлены в коллекции Джорджа Буша-старшего и библиотеке Ричарда Никсона в США.

Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).