События города с 28 ноября по 28 декабря
BERLINALE SHORTS / Рекорд
9 октября в 19:00
10 октября в 19:00
11 октября в 19:00
Ограничение на просмотр: 12+
Из конкурса крупнейшего европейского фестиваля. Фильмы, выполненные в разных жанрах, которые объединяет смелый авторский почерк молодых режиссеров и любовь к экспериментам.
Субтитры
ЧУДО режиссер Мираи Мицуэ, Япония, 2013, 8 мин.
Анимационная работа на 365 секунд, объединившая 8 760 работ японского художника, нарисованные за 365 дней. Но проект «Чудо» можно назвать коллективным творчеством, потому что его финансировали поклонники анимации на популярном ресурсе Kickstarter.
МАЙК режиссер Петрос Сильвестрос, Великобритания, 2014, 7 мин. Драма.
Майк – угрюмый подросток, которому поручили скучнейшее занятие – отвезти к парикмахеру младшего брата Джека. Прождав Джека целый день в машине, Майк начинает волноваться за брата и отправляется на его поиски.
ТЕМНАЯ КОМНАТА режиссер Билли Ройз, Австрия, 2014, 13 мин.
Работа Билли Ройз исследует темные пространства кинозала и раскрывает их магическую силу: темный зал кинотеатра – комната чудес. Изображение и звук разрушают границы между абстрактным и конкретным. Австрийские критики назвали фильм Билли Ройз вариантом «Малхолланд Драйв» для авангардного цифрового кино.
ТРИ КАМНЯ ДЛЯ ЖАНА ЖЕНЕ режиссер Фридер Шлайх, Германия, 2014, 7 мин. Документальный фильм.
В апреле 2013 года американская певица Патти Смит отправилась в Марокко, чтобы посетить могилу писателя Жана Жене. Она привезла французскому гению три камня, которые хранила более 30 лет…
ТИТЬКИ режиссер Алекс Уинклер, Великобритания, 2013, 16 мин. Комедия.
Несмотря на заверения доктора, что это временное явление, Сэм в ужасе от того, что у него растет грудь. Главному герою становится еще более страшно, когда школьный задира узнает его секрет.
ЛЮБОВНЫЕ ИГРЫ режиссер Йонг Ю Ми, Южная Корея, 2012, 13 мин.
Графичная и минималистичная и выразительная работа корейской художницы, которая символически представляет отношения мужчины и женщины: игры, в которые играют влюбленные бывают весьма опасными.
ОПТИЧЕСКИЙ ЗВУК, режиссеры Элке Гроэн, Кристиан Нойбаухэр, Австрия, 2014, 11 мин.
Фильм составляют сотни коротких кадров, вырезанных из открывающих титров классических фильмов, снятых на 35-мм пленку. Это попытка осмыслить взаимодействие визуального и аудиального в пространстве кинофильма.