Главным героям комедии Страна чудес необходимо будет отыскать свои настоящие чувства, позволив себе найти неповторимые грани чудес. Хотя не все поверят в различные рода решения, которые могут
На гребне волны / Молодой, но уже весьма амбициозный агент ФБР Джонни Юта получает непростое задание. Ему предстоит внедриться в преступную воровскую группировку. И вроде бы ничего сложного, но выясняется, что к преступникам не так просто попасть в круг. Вся банда буквально помешана на весьма экстремальном виде спорта – серфинге, к которому само собой главный герой не имеет никакого отношения. Чтобы научиться этому непростому и опасному спорту Джонни заводит знакомство с настоящим специалистом в этом деле и, как позже выясняется, тесно связанным с самой бандой. Завязывается настоящая мужская дружба и, заручившись достаточным доверием к Юте, тот все же решается познакомить главного героя с большой и сплоченной семьей международных преступников. Те в свою очередь принимают новичка и со временем даже начинают доверять ему. Однако Джонни не следует забывать о своём предназначении …
Млечный путь / Отношения между героями зашли уже в тупик. Оба они понимают, что у них что-то сломалось внутри. И кажется, что продолжение их брака невозможно. Единственным правильным решением для них кажется разъехаться и жить и раздельно. Надя с детьми осталась в Иркутске. Андрей решил уехать жить в Москву. В преддверии празднования Нового года семья решила собраться вместе перед разводом, о котором они только и говорят. Уже все казалось бы идет к окончательному разрыву отношений, но в развитие событий вмешивается волшебство, происходящее на кануне зимнего праздника. Пара снова может ощутить всю прелесть отношений, к ним возвращается былая любовь и нежность.
Будьте готовы удивляться! Хотя как к этому можно быть готовым? Пять актрис перевоплотятся для Вас в героев невыдуманной истории – вредного старичка, девочку Тату, Владимира Маяковского, охотника на носорогов и десяток других персонажей! Бесконечная череда перевоплощений откроет перед вами целый мир детства, который, так уж сложилось, пришёлся на годы войны.