Света отчаянно хочет, чтобы ее родители помирились. Она верит, что эту мечту обязательно исполнит Дед Мороз, только стоит найти его и попросить об этом. Как же кстати он встречается Свете как раз
Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I / Она не хотела принимать участие в Голодных играх, но у нее не было выбора: Китнисс хотела спасти свою младшую сестру. Вместе с Питом она одержала победу и не раз, но юбилейные 75-ые Голодные игры привели к большим переменам. Идеальная система правления Капитолия дистриктами “дала трещину”, а подавляемый народ обрел надежду в лице юной Китнисс, символизирующей свободную и независимую сойку-пересмешницу. После 75-х игр Китнисс подавлена и сломлена духом. Ее дом разрушен, приходится жить в 13 дистрикте под землей, а Пит захвачен Капитолием. Началась настоящая информационная война между Капитолием, который утверждает, что все хорошо, и дистриктами, в которых люди готовы к восстанию. Несмотря на подавленность и депрессию, Китнисс готова возглавить сопротивление, но она боится за жизни родных и близких людей. Теперь девушке предстоит стать еще сильнее, ведь битва будет происходить не на арене игр, а в реальности, где куда больше неожиданностей и жестокости.
Ужастики / Зак переезжает с родителями в провинциальный городок, где знакомится с очаровательной соседкой Ханной. Он узнает, что ее отец — Роберт Стайн, знаменитый писатель, автор популярной серии триллеров для подростков «Ужастики», у которого есть мрачная тайна. Стайн — пленник собственных историй: монстры из его произведений вполне реальны, и он пишет свои книги для того, чтобы запереть чудовищ на их страницах, защищая своих читателей. По случайному стечению обстоятельств Зак выпускает монстров на волю…
«Борис Акунин. Чайка» — своего рода продолжение спектакля «Чайка», вышедшего в «Школе современной пьесы» в 1998 году. Тот же режиссер (Иосиф Райхельгауз), те же герои, почти тот же актерский состав, та же Ирина Алферова в роли Аркадиной… Только вот с подачи автора «сиквела» Бориса Акунина «Чайка» превращается в детектив.