В ходе расследования дела Анджелы Грей детектив Брюс Киннер вынужден обратиться к психологу для выявления ее подавленных воспоминаний. Сеанс регрессивного гипноза открывает ужасающие факты — по ночам
Римские свидания / Мэгги пытается сбежать от самой себя: от постоянных стычек с дочерью, от своего одиночества и постоянной неудовлетворенности. Она решает отправиться в Рим, к теплому морю, и там, наслаждаясь отдыхом, выяснить отношения с Самме, а заодно и решить, как ей жить дальше. Однако у дочери совершенно другие планы. Она вовсе не хочет уезжать из Соединенных Штатов, ей и там прекрасно наедине с ее парнем, который тоже не в восторге от предстоящего расставания с возлюбленной. В конце концов, мать и дочь оказываются в Вечном Городе. Здесь Мэгги встречает свою бывшую любовь, и с этого момента ее жизнь меняется.
Антиганг / Серж Бюрен – старый, опытный полицейский, который никогда не играет по правилам. В криминальной преисподней Парижа его команда никогда не стеснялась использовать силу своих мышц, табельное (и не табельное) оружие, а также любые подручные предметы, чтобы арестовать злодея. Каждый их шаг под пристальным вниманием нового босса Ленуара, что серьёзно мешает Бюрену заниматься своим привычным делом. Когда в Париже начинает действовать жестокая банда грабителей банков, а ограбления превращаются в убийства, Бюрен вместе с его командой перестаёт подчиняться приказам начальства, лишь бы остановить кровавый хаос.
«Борис Акунин. Чайка» — своего рода продолжение спектакля «Чайка», вышедшего в «Школе современной пьесы» в 1998 году. Тот же режиссер (Иосиф Райхельгауз), те же герои, почти тот же актерский состав, та же Ирина Алферова в роли Аркадиной… Только вот с подачи автора «сиквела» Бориса Акунина «Чайка» превращается в детектив.