С самого раннего детства много работал Сергей Полунин: сначала родители отвели его заниматься спортом, позже — в балетную студию. Самоотречение его родителей, постоянный ежедневный труд и необычайная
Голос из камня / В Тоскане в 50-е годы прошлого века происходит действие . Медсестру Верену нанимают ухаживать за мальчиком, переставшего разговаривать после смерти матери. Оказывается, тот дал обет молчания до тех пор, пока дух матери не вернется. Девушка прибывает в старинный особняк, где проживают 40-летний вдовец Клаус с сыном и несколько слуг. Вскоре Верена начинает подозревать, что призрак умершей играет с ней в кошки-мышки, чтобы вселиться в ее тело. Возникшее между хозяином и медсестрой влечение, которое перерастает в подлинную страсть, ускоряет невероятную развязку…
Меч короля Артура / На окраинах Лондиниума со своей бандой околачивается молодой Артур. Своим происхождением он совершенно не дорожит и не интересуется.
«Борис Акунин. Чайка» — своего рода продолжение спектакля «Чайка», вышедшего в «Школе современной пьесы» в 1998 году. Тот же режиссер (Иосиф Райхельгауз), те же герои, почти тот же актерский состав, та же Ирина Алферова в роли Аркадиной… Только вот с подачи автора «сиквела» Бориса Акунина «Чайка» превращается в детектив.