Любой бы на месте Гринча позеленел и взбесился. Как порядочный интроверт, он живёт в тёмной пещере на самой вершине горы подальше ото всех, однако эти «все» готовят грандиознейшее празднование нового
События города на 21 декабря
Далер Назаров /
16 июля в 19:00
актуальной музыки Запада. Свои вокальные выступления на публике он начал в 12 лет. С самого
начала и до сих пор главной идеей его творчества является сохранение культурных традиций Востока, унаследованных от предков, и разработка новых путей интеграции с лучшим наследием западной и европейской музыкальными культурами.
Постепенно собирая вокруг себя единомышленников, Далер воспитал не одно поколение прекрасных музыкантов. Сам он владеет практически всеми инструментами. Концерты проходят не только на родине в Таджикистане, но также и в Германии, Франции, Гонконге, Афганистане, Индии, Шри-Ланке и других странах, где он и его музыканты приобретали значительный опыт и вдохновение для создания своих песен и инструментальных композиций.
В аранжировках Далера Назарова – звуки традиционных национальных инструментов, таких как памирский рубаб, сетор, индийские таблы, таджикский тавлак, умело, гармонично сплетены с современными инструментами – электро-гитарой, барабанами, саксофоном.
Тексты большинства песен – это стихи великих древних поэтов и философов Востока: Хофиза
Шерози, Хилоли, Рудаки, Руми, – а также стариный памирский фольклор. Далер Назаров знаменит не только своими фантастическими концертами, но и как автор музыки к фильмам. Начав с небольших музыкальных фрагментов к документальным и короткометражным лентам, далее он создавал оформление для таких работ как «Лунный папа», «England!», «Рождественская мистерия». Сейчас Далер известен в мире кинематографа как автор музыки к фильмам, снятым в России, Германии, Казахстане, Иране, Афганистане. Одна из последних работ – музыка к ленте афганского режиссёра Сиддыка Бармака «Opium War», а также музыка к фильму Мохсена Махмальбаф «The Man who came with snow».
«Наша музыка создана тысячью встреч, которые уже произошли, и, дай Бог, еще будут. Каждый может оставить свою собственную историю, свое дыхание, стирая границы между поющим и слушающими".