Изобретатель из Техаса Тим Дженсон пытается разгадать одну из интереснейших загадок истории искусств: как художник Ян Вермеер мог создавать настолько реалистичные полотна. Его исследование и
Большой и добрый великан / Большой и добрый великан, несмотря на свои внушительные размеры (а может, и благодаря им), обладает большим и добрым сердцем – в отличие от всех прочих обитателей Страны гигантов. Его рост превышает семь метров, у него огромные уши и отменное обоняние. Он очаровательно непосредствен и немногословен. Такие гиганты, как Кровушкипопьем или Костипогрызем, вдвое массивнее и по меньшей мере вдвое страшнее Великана. Гиганты питаются людьми, Великан же довольствуется шишгурцами и хрюноградом.
Двенадцатая ночь / В спектакле московского режиссера Карена Нерсисяна «Двенадцатая ночь» любовь обрушивается на героев как природная стихия, заставляющая отбросить все предубеждения, завышенные ожидания, страхи. Заставляет сбросить маски. «Комедии Шекспира не имеют ничего общего с «костюмными пьесами плаща и шпаги», - убежден режиссер. – У Шекспира не бантики и финтифлюшки, а сама жизнь. Она может быть и грубой. Но она всегда прекрасна».