Фрэнк планирует сделать Соне предложение, но прежде всего он должен завоевать уважение её отца, что заканчивается полнейшим провалом. Всему виной неуправляемые выходки Эрнеста и Сэма, они-то и портят
Снежная битва / Лучше забавы, чем снежки, для периода зимних каникул сложно придумать. Особенно преуспели в этом плане канадские мальчишки и девчонки. Государство расположено в таких широтах, что насладиться продолжительной зимой, трескучими морозами и обилием снега можно вдоволь. Маленькие жители одной из канадских деревень решили приятно провести время. Для этого они разделились на команды и принялись лепить снежки. Со временем их простая забава превратилась в нечто, намного большее, чем обычная детская игра. Участники забавы настроены решительно. Ни одна из команд не намерена проигрывать. Обстановка накаляется до предела. Чем же закончится их затея?
Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I / Она не хотела принимать участие в Голодных играх, но у нее не было выбора: Китнисс хотела спасти свою младшую сестру. Вместе с Питом она одержала победу и не раз, но юбилейные 75-ые Голодные игры привели к большим переменам. Идеальная система правления Капитолия дистриктами “дала трещину”, а подавляемый народ обрел надежду в лице юной Китнисс, символизирующей свободную и независимую сойку-пересмешницу. После 75-х игр Китнисс подавлена и сломлена духом. Ее дом разрушен, приходится жить в 13 дистрикте под землей, а Пит захвачен Капитолием. Началась настоящая информационная война между Капитолием, который утверждает, что все хорошо, и дистриктами, в которых люди готовы к восстанию. Несмотря на подавленность и депрессию, Китнисс готова возглавить сопротивление, но она боится за жизни родных и близких людей. Теперь девушке предстоит стать еще сильнее, ведь битва будет происходить не на арене игр, а в реальности, где куда больше неожиданностей и жестокости.
В маленьком провинциальном городке происходит важное событие, приезжает престарелый богатый князь. Местная «львица» Марья Александровна Москалева решает женить его на своей дочери Зиночке. Но «благородное» мордасовское общество отнюдь не склонно добровольно сдать позиции: ведь в голове у каждой маменьки, у которой есть дочь на выданье, мечта заполучить в зятья богача.