Календарь событий


пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
30
31
02
03
04
05
06
07
09
10
11
12
13
14
16
17
18
19
20
21
23
24
25
26
27
28
30
01
02
03
04
05
07
08
09
10

Хотите рассказать о событии?
Напишите нам!

Афиша

"Парк советского периода"

Не без помощи западных инвесторов российские бизнесмены реконструировали "островок советской жизни" и назвали свое детище "Парком мечты".


"Хороший год" / Один англичанин наследует винодельню в Провансе. По прибытии во Францию он обнаруживает, что кроме него есть еще люди, претендующие на его законную собственность.
"Агент 117" / Приключенческая ретро-комедия про времена холодной войны, главный герой (впервые появившийся на экране еще в 60-е) французский Джеймс Бонд, идиот. Его играет артист Дюжарден, памятный по фильму "Брюс Великолепный".


События города на 22 ноября


Фотовыставка Владимира Юрковича «Люди после работы» / Нижегородский Государственный выставочный комплекс

12 июля — 18 августа в 10:00


Хирурги после операции, музыканты после концерта, нефтяники, после своей смены сталевары еще не «остывшие» от жара доменных печей, писатели, только что оторвавшиеся от последней строки книги, артисты, в ушах которых еще звучат аплодисменты зрительного зала, а в голове прокручивается последняя фраза их персонажей - все они герои фотопроекта «Люди после работы» (Men after Work). Его автор — словацкий фотограф и дизайнер (художественный руководитель и создатель студии «September», лауреат национальной премии в области дизайна (1997), а также - "London International Advertising Awards" (1998, 1999)), Владимир Юркович (1964 г.р.).

Проект «Люди после работы» (Men after Work) начат Юрковичем 10 лет назад и представляет собой серии фотографий - каждая посвящена представителям той или профессии. Образы «профессионалов своего дела» документальны и художественны одновременно. Заснятые в импровизированной студии, в непосредственной близости от «рабочего места» они несут на себе отпечаток подлинности и вместе с тем медийны. Юркович не вырывает своих персонажей из привычной, «рабочей среды», он просто отгораживает их от нее серым бумажным фоном, который как занавес в театре отделяет сцену от обыденного течения времени, придавая происходящему момент значительности.

И не важно, что за задником - операционная, театральные подмостки, сцена, пространство храма. стройка, буровая, сталелитейный цех: перед нами люди, объединенные эпическим чувством значительности своего труда, обыкновенные «герои нашего времени». Возможный пафос сглажен моментом перехода в пространство их «жизни после», в которое они уйдут, как только закроется глаз фотообъектива.

Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).