Календарь событий


пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
26
27
01
02
03
04
06
07
08
09
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
29
30
31
01
02
03
05
06

Хотите рассказать о событии?
Напишите нам!

Афиша

"Любовь-морковь"

Андрей — преуспевающий адвокат, специализирующийся на бракоразводных процессах. Марина — известный искусствовед, директор модной галереи.


"Новые приключения Золушки" / Сохранять равновесие между Добром и Злом в Волшебной стране сказок оказывается не так уж и просто. Главный Волшебник, повелитель всех сказок и ответственный за счастливый конец каждой из них, решил взять небольшой "тайм-аут" — укатить отдохнуть и поиграть в гольф в Шотландию.
"Три дня в Одессе" / Фильм основан на реальных событиях. Послевоенная волна бандитизма захлестнула лежащую в руинах страну. Особенно тяжелая ситуация сложилась в Одессе.


События города на 23 марта


Фотовыставка Владимира Юрковича «Люди после работы» / Нижегородский Государственный выставочный комплекс

12 июля — 18 августа в 10:00


Хирурги после операции, музыканты после концерта, нефтяники, после своей смены сталевары еще не «остывшие» от жара доменных печей, писатели, только что оторвавшиеся от последней строки книги, артисты, в ушах которых еще звучат аплодисменты зрительного зала, а в голове прокручивается последняя фраза их персонажей - все они герои фотопроекта «Люди после работы» (Men after Work). Его автор — словацкий фотограф и дизайнер (художественный руководитель и создатель студии «September», лауреат национальной премии в области дизайна (1997), а также - "London International Advertising Awards" (1998, 1999)), Владимир Юркович (1964 г.р.).

Проект «Люди после работы» (Men after Work) начат Юрковичем 10 лет назад и представляет собой серии фотографий - каждая посвящена представителям той или профессии. Образы «профессионалов своего дела» документальны и художественны одновременно. Заснятые в импровизированной студии, в непосредственной близости от «рабочего места» они несут на себе отпечаток подлинности и вместе с тем медийны. Юркович не вырывает своих персонажей из привычной, «рабочей среды», он просто отгораживает их от нее серым бумажным фоном, который как занавес в театре отделяет сцену от обыденного течения времени, придавая происходящему момент значительности.

И не важно, что за задником - операционная, театральные подмостки, сцена, пространство храма. стройка, буровая, сталелитейный цех: перед нами люди, объединенные эпическим чувством значительности своего труда, обыкновенные «герои нашего времени». Возможный пафос сглажен моментом перехода в пространство их «жизни после», в которое они уйдут, как только закроется глаз фотообъектива.

Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).