Календарь событий



Хотите рассказать о событии?
Напишите нам!

Афиша

Демоны Джун

Главная героиня, девятилетняя девочка по имени Джун круглая сирота, а о судьбе ее родителей ничего не известно. Она является воспитанницей приюта для детей и так мечтает о том, чтобы ее удочерили
1 отзыв


Голос улиц / История группы N.W.A. из города Комптон штата Калифорния, которые в середине 1980-х произвели революцию в хип-хоп музыке.
007: СПЕКТР / Величайшему секретному агенту британской разведки Джеймсу Бонду предстоит столкнуться с новым врагом, который окажется ещё сильнее и хитрее чем все, что были до него. Забирая свои личные вещи из разрушенной взрывом штаб-квартиры M16, Бонд даже не догадывался о том, что он в них вскоре обнаружит. Просматривая вещи, он замечает некоторые моменты из прошлого, на которые до этого даже не обращал внимания. Тогда 007 берётся за раскрытие этого дела, пытаясь докопаться до правды и выяснить, что же на самом деле происходит.


События города на 23 ноября


Фотовыставка Владимира Юрковича «Люди после работы» / Нижегородский Государственный выставочный комплекс

12 июля — 18 августа в 10:00


Хирурги после операции, музыканты после концерта, нефтяники, после своей смены сталевары еще не «остывшие» от жара доменных печей, писатели, только что оторвавшиеся от последней строки книги, артисты, в ушах которых еще звучат аплодисменты зрительного зала, а в голове прокручивается последняя фраза их персонажей - все они герои фотопроекта «Люди после работы» (Men after Work). Его автор — словацкий фотограф и дизайнер (художественный руководитель и создатель студии «September», лауреат национальной премии в области дизайна (1997), а также - "London International Advertising Awards" (1998, 1999)), Владимир Юркович (1964 г.р.).

Проект «Люди после работы» (Men after Work) начат Юрковичем 10 лет назад и представляет собой серии фотографий - каждая посвящена представителям той или профессии. Образы «профессионалов своего дела» документальны и художественны одновременно. Заснятые в импровизированной студии, в непосредственной близости от «рабочего места» они несут на себе отпечаток подлинности и вместе с тем медийны. Юркович не вырывает своих персонажей из привычной, «рабочей среды», он просто отгораживает их от нее серым бумажным фоном, который как занавес в театре отделяет сцену от обыденного течения времени, придавая происходящему момент значительности.

И не важно, что за задником - операционная, театральные подмостки, сцена, пространство храма. стройка, буровая, сталелитейный цех: перед нами люди, объединенные эпическим чувством значительности своего труда, обыкновенные «герои нашего времени». Возможный пафос сглажен моментом перехода в пространство их «жизни после», в которое они уйдут, как только закроется глаз фотообъектива.

Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).