Календарь событий



Хотите рассказать о событии?
Напишите нам!

Афиша

Мишки Буни: Тайна цирка

Может ли слава заменить верных друзей? Когда кажется, что да, оказывается, что без близких сложно. Тем более что в новой красивой жизни есть свои темные стороны и страшные тайны, которые можно


Тарзан. Легенда / Приспособившийся к жизни в Лондоне Тарзан возвращается в свой бывший дом, в джунгли, чтобы разобраться в том, что происходит в лагере горнодобывающей компании.
И гаснет свет... / Когда Ребекка покинула родной дом, она думала, что ее детские страхи остались позади. Ребенком она никогда не была уверена, что реально, а что нет, когда гас свет, и теперь ее младший брат Мартин переживает те же необъяснимые и вселяющие ужас события, которые когда-то испытывали на прочность ее рассудок и угрожали ее безопасности. Пугающее нечто, таинственным образом привязанное к их матери Софи, появилось вновь. Но на этот раз Ребекка подбирается к разгадке истины, и уже не остается сомнений в том, что их жизни в опасности, как только будет погашен свет.


События города на 4 августа


Фотовыставка Владимира Юрковича «Люди после работы» / Нижегородский Государственный выставочный комплекс

12 июля — 18 августа в 10:00


Хирурги после операции, музыканты после концерта, нефтяники, после своей смены сталевары еще не «остывшие» от жара доменных печей, писатели, только что оторвавшиеся от последней строки книги, артисты, в ушах которых еще звучат аплодисменты зрительного зала, а в голове прокручивается последняя фраза их персонажей - все они герои фотопроекта «Люди после работы» (Men after Work). Его автор — словацкий фотограф и дизайнер (художественный руководитель и создатель студии «September», лауреат национальной премии в области дизайна (1997), а также - "London International Advertising Awards" (1998, 1999)), Владимир Юркович (1964 г.р.).

Проект «Люди после работы» (Men after Work) начат Юрковичем 10 лет назад и представляет собой серии фотографий - каждая посвящена представителям той или профессии. Образы «профессионалов своего дела» документальны и художественны одновременно. Заснятые в импровизированной студии, в непосредственной близости от «рабочего места» они несут на себе отпечаток подлинности и вместе с тем медийны. Юркович не вырывает своих персонажей из привычной, «рабочей среды», он просто отгораживает их от нее серым бумажным фоном, который как занавес в театре отделяет сцену от обыденного течения времени, придавая происходящему момент значительности.

И не важно, что за задником - операционная, театральные подмостки, сцена, пространство храма. стройка, буровая, сталелитейный цех: перед нами люди, объединенные эпическим чувством значительности своего труда, обыкновенные «герои нашего времени». Возможный пафос сглажен моментом перехода в пространство их «жизни после», в которое они уйдут, как только закроется глаз фотообъектива.

Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).