Календарь событий



Хотите рассказать о событии?
Напишите нам!

Афиша

Темная башня

Cтрелок Роланд Дискейн (Идрис Элба), главный герой странствует по постапокалиптической земле в поисках мифической Темной башни, которая поможет ему восстановить равновесие и спасти от гибели мир.


Чудеса в Париже / В размеренную жизнь Фионы (Гордон) врывается крик о помощи: письмо ее 93-летней тети Марты из Парижа (Эмманюэль Рива, обладательница номинации на «Оскар»). Фиона спешит на выручку, однако по прилету обнаруживает, что Марта исчезла. Фиону затягивает череда немыслимых ситуаций, пытаясь выпутаться из которых она знакомится с Домиником (Абелем), симпатичным бродягой, от которого, оказывается, не так-то просто отделаться.
Проклятие Аннабель: Зарождение зла / Кукольник и его жена, через несколько лет после трагической гибели маленькой дочери, приглашают в свой дом монахиню и нескольких девочек из приюта, вскоре становящихся мишенью для одержимого создания кукольника — Аннабель.


События города на 22 августа


Фотовыставка Владимира Юрковича «Люди после работы» / Нижегородский Государственный выставочный комплекс

12 июля — 18 августа в 10:00


Хирурги после операции, музыканты после концерта, нефтяники, после своей смены сталевары еще не «остывшие» от жара доменных печей, писатели, только что оторвавшиеся от последней строки книги, артисты, в ушах которых еще звучат аплодисменты зрительного зала, а в голове прокручивается последняя фраза их персонажей - все они герои фотопроекта «Люди после работы» (Men after Work). Его автор — словацкий фотограф и дизайнер (художественный руководитель и создатель студии «September», лауреат национальной премии в области дизайна (1997), а также - "London International Advertising Awards" (1998, 1999)), Владимир Юркович (1964 г.р.).

Проект «Люди после работы» (Men after Work) начат Юрковичем 10 лет назад и представляет собой серии фотографий - каждая посвящена представителям той или профессии. Образы «профессионалов своего дела» документальны и художественны одновременно. Заснятые в импровизированной студии, в непосредственной близости от «рабочего места» они несут на себе отпечаток подлинности и вместе с тем медийны. Юркович не вырывает своих персонажей из привычной, «рабочей среды», он просто отгораживает их от нее серым бумажным фоном, который как занавес в театре отделяет сцену от обыденного течения времени, придавая происходящему момент значительности.

И не важно, что за задником - операционная, театральные подмостки, сцена, пространство храма. стройка, буровая, сталелитейный цех: перед нами люди, объединенные эпическим чувством значительности своего труда, обыкновенные «герои нашего времени». Возможный пафос сглажен моментом перехода в пространство их «жизни после», в которое они уйдут, как только закроется глаз фотообъектива.

Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).