Календарь событий



Хотите рассказать о событии?
Напишите нам!

Афиша

Джуманджи: Зов джунглей

Внутри игры «Джуманджи» оказываются четверо подростков . Их ждет схватка с носорогами, черными мамбами, а на каждом шагу будет подстерегать бесконечная череда ловушек и головоломок.


Девушка в тумане / Холодной зимней ночью психиатра Аугусто Флореса (Жан Рено) срочно вызывают на работу, чтобы обследовать инспектора Фогеля (Тони Сервилло), который попал в странную аварию. Инспектор ничего не помнит, на месте аварии ничто не указывает на ее причину и на ее жертв, но рубашка Фогеля в пятнах свежей крови, и эта кровь не его. В ходе разговора начинает восстанавливаться цепь невероятных событий, которые начались месяц назад.
Плюшевый монстр / Жизнь Лино, молодого парня, который работает аниматором в детском саду, кажется беспросветной: его дом того и гляди развалится, девушки его не любят, а на работе целый день терроризируют дети


События города с 1 по 28 февраля


Фотовыставка Владимира Юрковича «Люди после работы» / Нижегородский Государственный выставочный комплекс

12 июля — 18 августа в 10:00


Хирурги после операции, музыканты после концерта, нефтяники, после своей смены сталевары еще не «остывшие» от жара доменных печей, писатели, только что оторвавшиеся от последней строки книги, артисты, в ушах которых еще звучат аплодисменты зрительного зала, а в голове прокручивается последняя фраза их персонажей - все они герои фотопроекта «Люди после работы» (Men after Work). Его автор — словацкий фотограф и дизайнер (художественный руководитель и создатель студии «September», лауреат национальной премии в области дизайна (1997), а также - "London International Advertising Awards" (1998, 1999)), Владимир Юркович (1964 г.р.).

Проект «Люди после работы» (Men after Work) начат Юрковичем 10 лет назад и представляет собой серии фотографий - каждая посвящена представителям той или профессии. Образы «профессионалов своего дела» документальны и художественны одновременно. Заснятые в импровизированной студии, в непосредственной близости от «рабочего места» они несут на себе отпечаток подлинности и вместе с тем медийны. Юркович не вырывает своих персонажей из привычной, «рабочей среды», он просто отгораживает их от нее серым бумажным фоном, который как занавес в театре отделяет сцену от обыденного течения времени, придавая происходящему момент значительности.

И не важно, что за задником - операционная, театральные подмостки, сцена, пространство храма. стройка, буровая, сталелитейный цех: перед нами люди, объединенные эпическим чувством значительности своего труда, обыкновенные «герои нашего времени». Возможный пафос сглажен моментом перехода в пространство их «жизни после», в которое они уйдут, как только закроется глаз фотообъектива.

Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).