Впервые в сценической истории "Мертвых душ" на сцене воплощены оба тома поэмы: хрестоматийный Первый и дошедший в отрывках Второй. Замысел Гоголя раскрывается в его подлинности: герои произведения
Голограмма для короля / Алан Клей — муж, отец, бизнесмен. Но его бизнес терпит крах, его брак трещит по швам, и он не знает, где взять деньги на оплату обучения дочери. Чтобы избежать банкротства и разорвать замкнутый круг, Клей отправляется в Саудовскую Аравию, где он надеется продвинуть свой дерзкий технологический проект. Во время томительного ожидания встречи с королем Алан познает скрытые тайны арабского мира, которые преображают реальность, подобно голограмме. Никто не подозревал, чем обернется это путешествие к Красному морю…
Проклятие Спящей красавицы / Томас Кайзер наследует родовое поместье, принадлежащее его семье многие поколения. Но он и не подозревает, что вместе с домом унаследовал и древнее проклятие, что лежит на нём со времён крестовых походов. Томас вынужден примерить на себя роль «хранителя» - того, кто не допустит, чтобы силы зла высвободились из поместья. Разгадать тайну дома ему помогут местный риелтор и священник, а также разбудить прекрасную Брайер Роуз, запертую в ужасном месте, которое Томас видел в своих снах.
Впервые Фрэнк Айеро восхитился талантом Стива Альбини, когда в 12 лет у него появился "In Utero" - финальный альбом Нирваны, записанный вместе с американским продюсером, уже тогда заслужившим легендарный статус. В свой плейлист музыкант включил несколько жемчужин альтернативного рока, также созданных под чутким руководством Стива Альбини, - энергичных, напористых и жестких композиций.