Оказавшись на необитаемом острове, Хэнк (Пол Дано) уже был готов потерять всякую надежду, но все меняется, когда на берегу он находит труп по имени Мэнни (Дэниел Рэдклифф). Многофункциональность
Разрушение / Чтобы что-то починить, надо разобрать это на части. Чтобы собрать заново разрушенную жизнь, иногда надо доломать ее до самого основания.
Когда банкир Дэвис узнал, что его жена мертва, он захотел купить шоколадный батончик в торговом автомате, но тот оказался сломан. Переживая горе, Дэвис начинает крушить дом, мебель, машину, строчить жалобы в обслуживающую торговые автоматы фирму. А в письмах он… рассказывает историю своей любви. Скоро ему отвечает Карен, менеджер компании, но сможет ли она спасти Дэвиса из эмоциональной пропасти?..
В тихом омуте / Лето 1910 года. Несколько туристов, отдыхавших на прекрасных пляжах Атлантического побережья, бесследно исчезли. Инспекторы Машан и Малфой считают, что эти загадочные события связаны с тихой бухтой, где живет семейка паромщиков Брефор во главе с папашей по прозвищу Бессмертный. Там же, в собственном особняке, каждое лето проводит семья ван Петегемов, буржуа-декадентов. Кланы враждуют, а юные Малют Брефор и Билли ван Петегем влюблены друг в друга, как Ромео и Джульетта.
2 февраля в 20:30 22 февраля в 20:30 10 марта в 20:30 2 апреля в 20:30 10 мая в 20:30 31 мая в 20:30 8 июня в 20:30 11 июня в 20:30 14 июня в 20:30 8 августа в 20:30 24 сентября в 20:30 26 сентября в 20:30 17 октября в 20:30 28 ноября в 20:30 12 декабря в 20:30 27 декабря в 20:30 28 января в 20:30 13 февраля в 20:30 6 марта в 20:30 15 мая в 18:00 20 августа в 18:00 29 сентября в 20:30 26 апреля в 20:30
В театре только что сыграли долгожданную премьеру — «Отелло» Шекспира. Исполнители главных ролей остаются после спектакля, чтобы отпраздновать это событие. Однако обнаруживается, что местная Дездемона лежит на своем ложе бездыханная. В загадочной смерти может быть замешан кто-то из участников спектакля. То мрачный, то веселый юмор, детективная интрига, крутые повороты сюжета и неожиданный финал держали внимание зрителя до самой последней реплики.