Его жизнь была беззаботной и счастливой: прекрасная работа, любящая жена, дочь. Но он готов потерять все ради нее. Кто она? Невинная девушка или сексуальная искусительница, легко манипулирующая
Театральная Россия. «Последние» / Творчество Максима Горького всегда вызывало споры. Сегодня для старшего поколения самое сложное — освободиться от прежнего груза: взгляда на Горького. С одной стороны, совсем старого, со времён «Песни о буревестнике», с другой — от уничижительного взгляда 90-х годов, когда возникло стремление сбросить Горького «с корабля современности», так как он — создатель эстетики социалистического реализма.
Кольца мира / Эйфория и боль, страх и вдохновение, цель – и искушения на пути к ней, победа на арене – и в схватке с собой. – масштабный и ошеломляющий фильм-событие про истинные возможности и про барьеры человека, про стихии, которым мы бросаем вызов.
«Идея постановки спектакля «Гамлет» возникла после знакомства с молодым актером Александром Петровым, в котором художественный руководитель театра Олег Меньшиков и я увидели Гамлета, по всем нашим представлениям совпадающего с образом. Вокруг него возник спектакль. Возникла история про молодого человека, зажатого в тиски обстоятельств, брошенного в плавильную топку. Он –индивидуальность, существующая в той среде, где в плотный клубок сплелись предательство, жизнь и смерть.