Сайлас – один из Равных. Мирный, вежливый и справедливый, почти идеальный, как и жизнь в Коллективе. Здесь нет ни бедности, ни жадности, ни насилия, ни эмоций… Но над обществом нависает угроза:
До встречи с тобой / Лу Кларк знает, сколько шагов от автобусной остановки до ее дома. Она знает, что ей очень нравится работа в кафе и что, скорее всего, она не любит своего бойфренда Патрика. Но Лу не знает, что вот-вот потеряет свою работу и что в ближайшем будущем ей понадобятся все силы, чтобы преодолеть свалившиеся на нее проблемы.
Двенадцатая ночь / В спектакле московского режиссера Карена Нерсисяна «Двенадцатая ночь» любовь обрушивается на героев как природная стихия, заставляющая отбросить все предубеждения, завышенные ожидания, страхи. Заставляет сбросить маски. «Комедии Шекспира не имеют ничего общего с «костюмными пьесами плаща и шпаги», - убежден режиссер. – У Шекспира не бантики и финтифлюшки, а сама жизнь. Она может быть и грубой. Но она всегда прекрасна».
На сцене театра «Комедiи» выступит труппа высокотехнологичных кукол Сеньора Пигмалиона, его очаровательных созданий, покоривших все театры мира и собирающих в каждой стране толпы поклонников, которые неустанно следуют за своими кумирами. Актёрская гильдия бурно протестует, антрепренёры недовольны, публика берет кассу приступом! Что это? Замена живого театра на более совершенный? Мистификация? Или профессия актера становится неактуальной и его должна заменить сверхмарионетка?