5-я волна / Первая волна оставила за собой мглу. От второй успели убежать только самые везучие. Но едва ли можно назвать везучими тех, кто уцелел после третьей. А четвертая волна стерла все человеческие законы, взамен же установила свой, один-единственный: хочешь жить — не верь никому. И вот уже накатывает пятая волна…
Танцующий в пустыне / В Иране, где запрещено танцевать, Афшин и его друзья, несмотря на подстерегающие их опасности, основали подпольную танцевальную студию. Группа танцоров получила доступ к YouTube для того, чтобы научиться танцевать по видео роликам с участием Майкла Джексона, Пины Бауш и Рудольфа Нуриева. Упиваясь свободой самовыражения, полученной при помощи танца, они задумали организовать представление в пустыне, вдали от бдительных глаз безжалостной иранской организации «Басидж». Однако этот акт мужества и неповиновения повлек за собой ряд событий, из-за которых жизнь Афшина оказалась в опасности.
Впервые в сценической истории "Мертвых душ" на сцене воплощены оба тома поэмы: хрестоматийный Первый и дошедший в отрывках Второй. Замысел Гоголя раскрывается в его подлинности: герои произведения предстают перед зрителями не как карикатуры (так их называла "прогрессивная" критика на протяжении полутора веков), а как живые люди со своими слабостями и своей болью, радостями и бедами.