Календарь событий



Хотите рассказать о событии?
Напишите нам!

Афиша

Черные праздники

Мы привыкли ждать от праздников только всего самого доброго и хорошего. Но у каждого из них есть и своя темная сторона - страшные и леденящие душу истории, которые не могли произойти в обычный день.


Опасные связи / Бывшие любовники маркиза де Мертей и виконт де Вальмон – записные интриганы; за каждым тянется шлейф сломанных судеб. Новая намеченная жертва – юная прекрасная наследница Сесиль Воланж; Вальмон соглашается соблазнить её на пари с маркизой, хотя самого его куда больше привлекает прекрасная мадам де Турвель, славящаяся своей безупречной репутацией в свете. Пока эти аристократы ведут безжалостные игры чужими сердцами, их собственные оказываются далеко не так неуязвимы, как им бы того хотелось.
Волки и овцы: Бе-е-езумное превращение / Любимцу стаи, молодому и беззаботному волку Серому невдомек, что скоро он окажется чужим среди своих друзей. Претендуя на роль вожака стаи и на руку (вернее, лапу) и сердце самой красивой волчицы Бьянки, Серый продолжает дурачиться и устраивать розыгрыши над сородичами. Все переворачивается с ног на голову, когда он решает изменить себя с помощью волшебного зелья. Чудо действительно происходит: Серый превращается в барана! Опасаясь за свою, теперь овечью, шкуру, Серый сбегает от волков и поселяется в деревне овец. Теперь Серому предстоит не только вернуть доверие возлюбленной и стаи, но и свой прежний облик. Но как это сделать, если у тебя есть всего три дня, да еще рога и копыта?


События города на 17 мая


Мужчина, которого слишком сильно любили / Рекорд

2 октября в 18:30
3 октября в 18:30
4 октября в 19:00
5 октября в 19:00
7 октября в 18:30
10 октября в 17:00
12 октября в 19:00
15 октября в 18:30
19 октября в 19:00
21 октября в 18:30
24 октября в 17:00
26 октября в 17:00

Жанр: драма
Производство: Франция, 2014
Продолжительность: 116 мин.
Ограничение на просмотр: 16+
Режиссер: Андре Тешине - каннский лауреат, («Свидание», «Неоконченный роман», «Дочь линии метро», «Заблудившиеся»)
В ролях: Катрин Денёв («Шербургские зонтики», «Танцующая в темноте», «8 женщин», «За сигаретами»), Гийом Кане («Влюбись в меня, если осмелишься», «Просто вместе», «Прошлой ночью в Нью-Йорке»), Адель Энель («Дьяволы», «Дом терпимости»)

Сюжет основан на реальных событиях - нашумевшем деле о предполагаемом убийстве на Французской Ривьере. Дело об убийстве Агнес Ле Ру остается нераскрытым даже 30 лет спустя. Это рассказ о страсти, деньгах и предательстве.

подробнее

В 70-х годах XX века дела в казино Ниццы идут как нельзя лучше. Дочь владелицы казино Рене, Агнес, возвращается из Африки после неудачного замужества. Девушка влюбляется в поверенного своей матери Мориса Агнес, и ее страсть к независимости толкнет ее продать свои акции в деле казино. Вместе с этим во враждебном окружении Рене кипит зависть, зреет финансовый заговор, разгораются нешуточные страсти, лютует мафия и, естественно, уходят деньги. Одним словом, в фильме присутствуют все элементы драмы, которая разгорится на Лазурном берегу. Андре Тешине представляет это дело с точки зрения владелицы казино Рене Ле Ру, основываясь на ее мемуарах, «Женщина перед лицом Мафии», написанных ее сыном.

Режиссер был особенно потрясен личностью Агнес. Тешине взял в основу работы над персонажем страстную любовную переписку Агнес Ле Ру с Морисом Агнеле, напоминающую любовные письма известной светской дамы XVIII века Жюли де Леспинас. Вот одна из цитат: «Я люблю Вас, как и должно любить – беспредельно, безумно, с полной самоотдачей и столь же полным отчаянием».

Реальная история закончилась судебным делом, которое следователи до сих пор не могут распутать. После колебаний Андре Тешине решил отразить это дело и в фильме. «Трудно абстрагироваться от криминального продолжения этой любовной истории. Один из ее ключевых моментов – это неистовство, с которым Рене Ле Ру стремится упрятать Мориса Агнеле за решетку», – признается французский режиссер.


Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).