Княжну Мирославу в разгар праздника похищает дракон. Она оказывается пленницей в пещере её похитителя дракона-оборотня Армана и диковинного существа Руконожки. Оказывается, похищение произошло
Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I / Она не хотела принимать участие в Голодных играх, но у нее не было выбора: Китнисс хотела спасти свою младшую сестру. Вместе с Питом она одержала победу и не раз, но юбилейные 75-ые Голодные игры привели к большим переменам. Идеальная система правления Капитолия дистриктами “дала трещину”, а подавляемый народ обрел надежду в лице юной Китнисс, символизирующей свободную и независимую сойку-пересмешницу. После 75-х игр Китнисс подавлена и сломлена духом. Ее дом разрушен, приходится жить в 13 дистрикте под землей, а Пит захвачен Капитолием. Началась настоящая информационная война между Капитолием, который утверждает, что все хорошо, и дистриктами, в которых люди готовы к восстанию. Несмотря на подавленность и депрессию, Китнисс готова возглавить сопротивление, но она боится за жизни родных и близких людей. Теперь девушке предстоит стать еще сильнее, ведь битва будет происходить не на арене игр, а в реальности, где куда больше неожиданностей и жестокости.
Superнянь 2 / Фрэнк планирует сделать Соне предложение, но прежде всего он должен завоевать уважение её отца, что заканчивается полнейшим провалом. Всему виной неуправляемые выходки Эрнеста и Сэма, они-то и портят всё дело. Тогда Фрэнк решает проявить лучшие стороны своего характера во время экскурсии по джунглям, но в самую последнюю минуту к весёлой компании присоединяется крикливая бабушка Сони. После чего ситуация приобретает и вовсе ужасный оборот – в назначенная время ни парни, ни девушка, ни бабуля в отель не вернулись. А потом была найдена камера GoPro, и все смогли увидеть сумасшедшие приключения бедовых туристов.
«Несказки» — первая работа главного режиссера Ивана Комарова на сцене театра «Комедiя». Основа спектакля — 6 сказок Пушкина. Их мы услышали в детстве, они стали первой в жизни встречей с литературой, определившая наши главные ценности. Тогда — захватывающие истории о чудесах, сейчас — повод для анализа прожитого. Бережно сохраняя голос автора, создатели спектакля ищут возможность для высказывания каждого персонажа.