Календарь событий



Хотите рассказать о событии?
Напишите нам!

Афиша

Поезд в Пусан

Из-за загадочных вспышек вируса объявлено чрезвычайное положение. Скоростной поезд в Пусан стал временным убежищем для тех, кто смог вырваться из охваченного эпидемией Сеула. Случайные пассажиры не


Абатуар. Лабиринт страха / Вернувшись в дом, где была жестоко убита ее семья, Джулия обнаруживает, что комната, где произошло преступление, исчезла. Со своим парнем Декланом она выясняет, что такое случалось и с другими домами, где происходили страшные события. В это время в затерянном на карте месте некто строит настоящий ад на земле – чудовищное здание с уходящим в бесконечность лабиринтом жутких комнат, населенных призраками. Единственный способ разгадать тайну гибели семьи – это открыть двери страшного дома и пройти через все его ловушки. За ними скрывается правда, еще более ужасная, чем предполагала Джулия.
Клянусь тобой, любимая / Сарасвати — простая девушка, работающая в библиотеке. О таких, как она, говорят лишь одно: книжный червь, невзрачная простушка, которой далеко до идеала красоты. Именно эта простота мешает Сарасвати выйти замуж и наконец уехать из отчего дома. Родители цепляются за любую возможность о предложениях на замужество, но отказы со стороны потенциальных женихов следуют один за другим. Младшая сестра Кавери тихонько ненавидит Сарасвати за то, что по её вине она не может первой выйти замуж за своего возлюбленного и переехать в США.


События города на 30 ноября


Петр Оссовский "ВСПОМИНАЯ БЫЛОЕ..." / Нижегородский Государственный выставочный комплекс

16 мая — 6 июля в 11:00

Персональная выставка работ. Авторская экспозиция.

Петр Оссовский - Народный художник СССР, лауреат Государственной премии СССР и Международной премии им. Шолохова, действительный член Российской академии художеств, один из основоположников «сурового стиля» в искусстве, является крупнейшим художником России второй половины ХХ века. Первые же работы мастера, показанные в Москве на молодёжных выставках 50-х годов «У переезда», «Московские окраины», «Районный центр» и др., были неожиданны и по выбору мотива и по художественному решению. Уже в них появились те черты в искусстве, которые стали характерны для художников-шестидесятников: внимание к жизни простых людей без украшательства и пафоса.

В 1960 году он создаёт свою первую картину «Три поколения», явившуюся одной из тех, что определили появление «сурового стиля» в нашем искусстве. В 1962-1964 годах художник пишет серии «Куба» и «Мексика», в 1965 - «Люди Сибири» с её строителями и могучей техникой, в 1970 году – масштабный цикл «Рубежи жизни Родины». Затем Петр Оссовский погружается в мир славянский - Чехия, Словакия, Болгария, Польша и, наконец, серия «На земле древнего Пскова» - величественное сказание о нашем времени и его людях. Творческая жизнь Петра Оссовского особенно тесно связана именно с Псковской землей. В беспрестанных путешествиях по миру в поисках своего малого Родного Дома, который у каждого свой, художник находит его на Псковщине. Работая над пейзажами, портретами, многочисленными этюдами, мастер пришел к созданию своей «Псковской трилогии», находящейся ныне в Государственной Третьяковской Галерее: «Сыновья» (1969-1975 гг.), «Рыбаки Псковского озера» (1966-1975 гг.), «Кузнецы» (1967-1975 гг.). Эти картины являются глубоким осмыслением и выражением народного характера. Разные люди объединены не только общей псковской землей, но единым духом. Народ и земля — тема, волнующая художника на протяжении всей его жизни.

В 1980 го-ду художник пишет триптих «Озарённые светом Победы» посвящённый 600-летию Куликовской битвы. Знаменитая «Кремлеада» мастера, созданная в 80-х годах - это раздумья художника о бурных событиях российской истории, свидетелем и участником которых был Московский Кремль. Интерес к истории России побуждает художника к созданию композиций, посвящённых судьбе России в ХХ веке. Это триптих «Баллада о Революции» (1986 г.) и полиптих «История Красной державы» (2006 г.), переосмысленный художником цикл «Рубежи жизни Родины» 70-х годов, полиптих «Русские матери» (2006 г).

В 2012 году, к 1150-летию со дня первого упоминания в летописи древнего русского города Изборска, художник осуществляет уникальный замысел - «Росписи Изборской Палаты», являющиеся живописным памятником могучим духовным твердыням, на которых всегда стояла Россия – Православной вере и Русскому слову. А в 2013 году, продолжая и развивая тему целостности и единства идеи и исполнения, Петр Оссовский создал «Русскую Палату»,- росписи одного из залов Егорьевского историко - художественного музея.

Пётр Оссовский не бытописатель, он не рассказывает, не иллюстрирует жизнь, а создает образы - символы своей эпохи, её узловые исторические моменты. В его полотнах философски ёмко и зрительно наглядно осмысливаются пути России и её духовная сущность. И по сей день мастер полон творческих замыслов. Он пишет в записных книжках: «…пока моя рука способна держать кисть и перо, они будут активно говорить о том, что меня волнует и о чем я хочу поведать людям».

Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).