Вслед за событиями фильма «Мстители: Финал», где мир изменился навсегда, в битву с новыми врагами придется вступить Человеку-Пауку.
События города на 18 августа
Пламя страсти и любви / Театр оперы и балета
3 марта в 18:00
15 июня в 18:00
11 февраля в 18:30
Постановка 2007 года.
Дирижер-постановщик – народный артист России, профессор Владимир Бойков.
Балетмейстер – заслуженная артистка России Нина Дьяченко.
Художник – главный художник театра Евгений Спекторов.
Художественный руководитель балета театра – народный артист РСФСР, дипломант Международного и лауреат Всероссийского конкурсов Валерий Миклин.
Продолжительность спектакля 2 часа 30 мин.
Ограничение на просмотр: 12+
Балетная феерия объединяет три разных по содержанию и хореографической лексике одноактных балета. Их лейтмотивы – страсть и любовь, способные творить самые неожиданные и привычные, грандиозные и незамысловатые, зловещие и светлые сюжеты человеческого бытия.
В первую часть вошли «Вальпургиева ночь» и «Новые амазонки».
Французский композитор Шарль Гуно (1818 – 1893) в опере «Фауст» создал необыкновенно колоритную музыку для хореографической картины «Вальпургиева ночь», которая со временем обрела самостоятельную жизнь на многих балетных сценах мира как одноактный балет.
«Новые амазонки» на музыку «Болеро» французского композитора Мориса Равеля (1875 – 1937) – балет о непостижимо сложных взаимоотношениях между мужчиной и женщиной. В воображении хореографа восточные интонации гибкой орнаментальной мелодики музыкальных тем, звучащих на фоне неумолимо жесткого наступательного ритма, рождают сказочный сюжет, ассоциируются с неким царством, населенным воинствующими женщинами, не допускающими в свое общество мужчин. Но даже в этом замкнутом пространстве пробуждаются чувства и рождаются мечты. И все-таки мужчине-завоевателю удается сломить женскую непреклонность. Однако в конце программы балета, после слова «победа», поставлен знак вопроса.
Вторая часть – «Испанские миниатюры» на испанскую народную музыку. В балете нет единого сюжета. Он состоит из самостоятельных номеров, каждый из которых имеет свое содержание. Это сценки народной жизни, рассказанные языком эмоционального, разнообразного по форме и ритмике испанского танца.