В центре истории - двое подростков, которые приехали по приглашению погостить на каникулы у своих бабушки с дедушкой. Мать подростков когда-то сбежала от своих родителей, испуганная каким-то
Училка / Пронзив школьную тишину, в классе раздался выстрел. Учительница истории взяла в заложники класс. Но экстремальная ситуация вышла из под контроля, и стремительно изменилась. Увидев смятение учителя, стая учеников взяла управление в свои руки и теперь не ясно, кто из них заложник ситуации. Взяться за оружие серьёзный шаг, и теперь жестокость учеников будет зависеть от поведения самого педагога.
Призраки / Жизнь фру Элене Алвинг проходит в тени фигуры её давно скончавшегося мужа — добряка и благодетеля для окружающих, пьяницы и развратника для его супруги. К приезду своего взрослого сына Освальда, постигающего в Париже премудрости профессии живописца, Элене решает расстаться с досаждающими ей призраками прошлого и раскрыть сыну глаза на истинную сущность его отца — пока не выясняется, что Освальду и самому уже приходится жить с тяжелым наследием былых грехов своего родителя.
«Правда – хорошо, а счастье лучше» – спектакль с особой чудинкой. Современный? Да. Однако это вовсе не «осовремененный» Островский. Режиссёр и художник придумали (не отступая от текста пьесы), сочинили свой мир, где всё очень красиво. Сказочное место, куда так хочется попасть. Тонкий белый фарфор и красные яблоки, кружева, виньетки, хохлома, отзвуки Нижегородской ярмарки (кстати, Островский бывал на Нижегородской ярмарке, смотрел представления Ярмарочного театра).