Лу Кларк знает, сколько шагов от автобусной остановки до ее дома. Она знает, что ей очень нравится работа в кафе и что, скорее всего, она не любит своего бойфренда Патрика. Но Лу не знает, что
Равные / Сайлас – один из Равных. Мирный, вежливый и справедливый, почти идеальный, как и жизнь в Коллективе. Здесь нет ни бедности, ни жадности, ни насилия, ни эмоций… Но над обществом нависает угроза: заболевание SOS, Синдром Общественной Сознательности, жертвы которого подвергаются всему, чего они, казалось бы, избежали: депрессия, уязвимость, страх, любовь. Зараженных правительство сразу же отправляет в Нору, откуда нет возврата.
«Правда – хорошо, а счастье лучше» – спектакль с особой чудинкой. Современный? Да. Однако это вовсе не «осовремененный» Островский. Режиссёр и художник придумали (не отступая от текста пьесы), сочинили свой мир, где всё очень красиво. Сказочное место, куда так хочется попасть. Тонкий белый фарфор и красные яблоки, кружева, виньетки, хохлома, отзвуки Нижегородской ярмарки (кстати, Островский бывал на Нижегородской ярмарке, смотрел представления Ярмарочного театра).