Nick Cave and the Bad Seeds: One More Time with Feeling
Механик: Воскрешение / Артура Бишопа, давно оставившего свое криминальное ремесло, вынуждают снова вступить в игру. Чтобы похитители вернули его возлюбленную, он должен сделать то, что у него получается лучше всего: от него требуется совершить три убийства, идеально обставленных как несчастные случаи.
Свет в океане / Вернувшийся с войны смотритель маяка Том встречает трепетную девушку по имени Изабель. Зародившаяся между ними любовь полностью преображает Изабель и возвращает опустошенному Тому веру в жизнь. Молодожены поселяются на уединенном острове, к берегу которого однажды пристает лодка с новорожденной девочкой. Супруги решают воспитать младенца как родную дочь, не представляя, насколько разрушительными будут последствия этого выбора.
«Правда – хорошо, а счастье лучше» – спектакль с особой чудинкой. Современный? Да. Однако это вовсе не «осовремененный» Островский. Режиссёр и художник придумали (не отступая от текста пьесы), сочинили свой мир, где всё очень красиво. Сказочное место, куда так хочется попасть. Тонкий белый фарфор и красные яблоки, кружева, виньетки, хохлома, отзвуки Нижегородской ярмарки (кстати, Островский бывал на Нижегородской ярмарке, смотрел представления Ярмарочного театра).