Что, если у тебя не будет возможности коснуться ни единого предмета из внешнего мира? Тебе не сделать ни единого глотка свежего воздуха, и ни один лучик солнца не согреет твоего лица… а соседский
Большой / Вытягивает счастливый билет юная и необычайно талантливая танцовщица Юля Ольшанская из маленького шахтерского городка: ее замечает бывший артист балета Потоцкий (Александр Домогаров) и пророчит будущее великой балерины, достойной главной сцены страны. Но для того, чтобы стать бриллиантом, любому, даже самому выдающемуся алмазу, требуется огранка, и путь на легендарные подмостки Большого театра для Юли лежит через стены балетной школы, где опеку над непокорной провинциалкой берет еще более своенравная преподавательница Галина Михайловна Белецкая (Алиса Фрейндлих). Превращение в приму потребует невероятного самоотречения, и Юля на собственном опыте должна будет убедиться, что большой балет — это не только белизна пачек, золото лож и скольжение шелковых лент. Но никакие препятствия не остановят того, у кого есть Большая Мечта.
Его собачье дело / Все преступное подполье города приходится перевернуть самому раздолбайскому частному детективу Лос-Анджелеса и его безумному напарнику, чтобы вернуть похищенного пса его племянницы.
«Правда – хорошо, а счастье лучше» – спектакль с особой чудинкой. Современный? Да. Однако это вовсе не «осовремененный» Островский. Режиссёр и художник придумали (не отступая от текста пьесы), сочинили свой мир, где всё очень красиво. Сказочное место, куда так хочется попасть. Тонкий белый фарфор и красные яблоки, кружева, виньетки, хохлома, отзвуки Нижегородской ярмарки (кстати, Островский бывал на Нижегородской ярмарке, смотрел представления Ярмарочного театра).