1865 год, Викторианская Англия . Юная и пылкая Кэтрин задыхается от нелюбви в браке с холодным, озлобленным мужем вдвое старше ее. Во время долгого отъезда супруга она знакомится с молодым рабочим
Жених на двоих / Алексия, которая находит в кармане своего парня визитку организатора свадеб и, решает, что он хочет сделать ей предложение, и тут же говорит ему — «да». Матье оказывается между двух огней, ведь свадьбу придется делать его любовнице.
1+1. Нарушая правила / Филиппе — богатому бизнесмену, который прикован к инвалидному креслу, требуется помощник на дому. Однако вместо квалифицированных специалистов он неожиданно нанимает безработного Тито, у которого нет ни специального образования, ни навыков ухода за инвалидами. Дело в том, что Тито оказывается единственным, кто не проявляет к нему излишнего сострадания. Постепенно Тито осваивается с новыми обязанностями, а Филиппе начинает вновь ощущать вкус к жизни рядом со своим молодым и непосредственным помощником.
«Правда – хорошо, а счастье лучше» – спектакль с особой чудинкой. Современный? Да. Однако это вовсе не «осовремененный» Островский. Режиссёр и художник придумали (не отступая от текста пьесы), сочинили свой мир, где всё очень красиво. Сказочное место, куда так хочется попасть. Тонкий белый фарфор и красные яблоки, кружева, виньетки, хохлома, отзвуки Нижегородской ярмарки (кстати, Островский бывал на Нижегородской ярмарке, смотрел представления Ярмарочного театра).