«Все вокруг нас: и мир, и мы слепы», — именно так характеризует наше время Михаэль Ханеке. Зеркало эпохи в этой истории — большая процветающая буржуазная семья, которые забыли, что такое чуткость,
Джуманджи: Зов джунглей / Внутри игры «Джуманджи» оказываются четверо подростков . Их ждет схватка с носорогами, черными мамбами, а на каждом шагу будет подстерегать бесконечная череда ловушек и головоломок.
Девушка в тумане / Холодной зимней ночью психиатра Аугусто Флореса (Жан Рено) срочно вызывают на работу, чтобы обследовать инспектора Фогеля (Тони Сервилло), который попал в странную аварию. Инспектор ничего не помнит, на месте аварии ничто не указывает на ее причину и на ее жертв, но рубашка Фогеля в пятнах свежей крови, и эта кровь не его. В ходе разговора начинает восстанавливаться цепь невероятных событий, которые начались месяц назад.
«Правда – хорошо, а счастье лучше» – спектакль с особой чудинкой. Современный? Да. Однако это вовсе не «осовремененный» Островский. Режиссёр и художник придумали (не отступая от текста пьесы), сочинили свой мир, где всё очень красиво. Сказочное место, куда так хочется попасть. Тонкий белый фарфор и красные яблоки, кружева, виньетки, хохлома, отзвуки Нижегородской ярмарки (кстати, Островский бывал на Нижегородской ярмарке, смотрел представления Ярмарочного театра).