Жизнь для Виталия Калоева инженера-строителя остановилась в ту самую секунду, когда самолет «Башкирских авиалиний», в котором летели его жена и дети, столкнулся над Боденским озером с транспортным
Хищник / Главный герой, бывший морпех, обнаруживает злобную инопланетную расу на Земле, однако никто не верит ему, что эти твари существуют. Его сын-аутист, которого все обижают в школе, становится ключевой фигурой в схватке с Хищниками, поскольку мальчик умеет невероятно быстро учить языки и, судя по всему, сможет понять пришельцев.
Кислота / Саша и Петя живут безбашенной жизнью музыкантов современной техно-Москвы: громкие вечеринки, взлеты и падения и колесо нестабильных отношений с окружающими и собой. Они – поколение двадцатилетних, часто слышавшие слова «любовь», «семья» и «возможности», но хорошо усвоили лишь чувство разъедающего изнутри одиночества. В их жизни происходит событие, заставляющие обоих честно взглянуть на себя.
«Правда – хорошо, а счастье лучше» – спектакль с особой чудинкой. Современный? Да. Однако это вовсе не «осовремененный» Островский. Режиссёр и художник придумали (не отступая от текста пьесы), сочинили свой мир, где всё очень красиво. Сказочное место, куда так хочется попасть. Тонкий белый фарфор и красные яблоки, кружева, виньетки, хохлома, отзвуки Нижегородской ярмарки (кстати, Островский бывал на Нижегородской ярмарке, смотрел представления Ярмарочного театра).