Артура Бишопа, давно оставившего свое криминальное ремесло, вынуждают снова вступить в игру. Чтобы похитители вернули его возлюбленную, он должен сделать то, что у него получается лучше всего: от
Мэттью Борн: Спящая красавица / По странному объявлению в газете студентка Люси находит загадочную подработку в частном закрытом клубе. На ночь Люси запирают в Комнате Спящей Красавицы, где она спит под действием сильного наркотика в то время, когда мужчины-клиенты делают с ней то, что им заблагорассудится. С каждым днем Люси все больше и больше хочет узнать, что же происходит с ней в часы, о которых она ничего не помнит.
Такса / Трогательная, вместе с тем наполненная сарказмом история путешествия таксы от хозяина к хозяину. Четыре человеческие судьбы связаны одним питомцем: собаке приходится быть послушной няней, психологом, а очередной хозяин вообще крадет таксу и пускается с ней в авантюру. В итоге невинный пес становится свидетелем полного спектра человеческих переживаний. Удастся ли таксе выжить в этом круговороте событий?
«Правда – хорошо, а счастье лучше» – спектакль с особой чудинкой. Современный? Да. Однако это вовсе не «осовремененный» Островский. Режиссёр и художник придумали (не отступая от текста пьесы), сочинили свой мир, где всё очень красиво. Сказочное место, куда так хочется попасть. Тонкий белый фарфор и красные яблоки, кружева, виньетки, хохлома, отзвуки Нижегородской ярмарки (кстати, Островский бывал на Нижегородской ярмарке, смотрел представления Ярмарочного театра).