Календарь событий



Хотите рассказать о событии?
Напишите нам!

Афиша

Крейсер

Лето 1945 года. До конца Второй мировой оставались считаные недели… Крейсер ВМС США доставил на американскую военную базу на острове Тиниан боеголовку атомной бомбы. На обратном рейде корабль был


Петербург. Только по любви / – это семь историй о самом красивом городе России, снятых режиссерами-женщинами. Киноальманах, написанный особым, мягким почерком, рассказывает о Петербурге не мифическом, а реальном, живом и зримом.
Сноуден / Он мечтал продолжить семейную традицию и посвятить свою жизнь служению Родине. Он безоговорочно верил в правительство США и поддерживал антитеррористическую программу. На заре его карьеры в спецслужбах никто, даже он сам, не мог бы предположить, что именно он, Эдвард Сноуден, совершит самое крупное разоблачение в мировой истории, обнародовав секретные документы, касающиеся тотальной слежки США за своими гражданами и гражданами других государств.


События города на 3 октября


PRO Собак / Театр юного зрителя

16 мая в 11:00, 14:00
17 октября в 11:00, 14:00
8 ноября в 11:00, 14:00
20 ноября в 11:00, 13:30
8 февраля в 11:00, 14:00
15 марта в 11:00, 14:00
24 января в 11:00, 14:00
13 февраля в 11:00, 14:00
25 апреля в 14:00
26 апреля в 11:00
7 ноября в 11:00, 14:00
8 ноября в 11:00, 14:00
11 марта в 11:00, 14:00
12 марта в 11:00

Т. Муллер, Д. Мамин-Сибиряк

История без антракта.
Продолжительность 1 час 30 минут.

Рекомендуется для зрителей среднего школьного возраста 12+
Режиссер – заслуженная артистка России Елена Фирстова
Художник – Наталья Симакова
Композитор – Александр Суворов
Видеоинсталляция – Антон Дедиков

Премьера состоялась 14 сентября 2012

Остросюжетная история, в которой главные герои – собаки. Породистые и бездомные дворняги в результате облавы оказываются в приемнике. В течение пяти дней их должен забрать хозяин, иначе… Оказавшись запертыми в тюрьме под постоянным наблюдением своих палачей, собаки ищут ответы на совсем не собачьи вопросы. Сценографическое оформление спектакля помогает по-новому построить диалог со зрителем. На смену привычной системе координат «зрительный зал-сцена» приходит единое сценическое замкнутое пространство, в котором и зритель, и актер находятся под постоянным видеонаблюдением. Видеоряд, сопровождающий действие спектакля, держит зрителя в постоянном напряжении. Так режиссер находит простой и действенный способ погрузить зрителя в атмосферу безвыходного экстремального положения героев. Режиссер Елена Фирстова, автор спектаклей «Калека с острова Инишмаан», «Я не вернусь» вновь вызывает зрителя на серьезный разговор. Несентиментальный. Неназидательный. Честный. Разговор о проблеме нравственного выбора, о героизме и трусости, о предательстве и самопожертвовании. История PRO собак будет интересна всем, кто любит собак и людей.

Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).