Календарь событий



Хотите рассказать о событии?
Напишите нам!

Афиша

Дэдпул-2

Единственный и неповторимый болтливый наемник — вернулся! Еще более разрушительный более масштабный, еще и даже еще более голозадый, чем прежде! Когда в его жизнь врывается суперсолдат с убийственной


Прощаться не будем / Октябрь 1941 года. Многотысячное немецкое войско наступает на Калинин (ныне Тверь), чтобы, захватив его, открыть себе прямой путь на столицу. На защите города всего 2000 человек без танков и артиллерии. Единственная надежда задержать врага — эшелоны пятой стрелковой дивизии, которые вот-вот должны пройти через Калининскую станцию. Однако диверсанты намерены сделать все, чтобы этого не случилось
Распрекрасный принц / О прекрасном принце мечтает каждая, что уж говорить о Распрекрасном. Необычный дар юноша получил еще при рождении: девушки готовы на всё ради его улыбки, однако плата за это — праведный гнев мужчин.


События города на 3 июля


PRO Собак / Театр юного зрителя

16 мая в 11:00, 14:00
17 октября в 11:00, 14:00
8 ноября в 11:00, 14:00
20 ноября в 11:00, 13:30
8 февраля в 11:00, 14:00
15 марта в 11:00, 14:00
24 января в 11:00, 14:00
13 февраля в 11:00, 14:00
25 апреля в 14:00
26 апреля в 11:00
7 ноября в 11:00, 14:00
8 ноября в 11:00, 14:00
11 марта в 11:00, 14:00
12 марта в 11:00

Т. Муллер, Д. Мамин-Сибиряк

История без антракта.
Продолжительность 1 час 30 минут.

Рекомендуется для зрителей среднего школьного возраста 12+
Режиссер – заслуженная артистка России Елена Фирстова
Художник – Наталья Симакова
Композитор – Александр Суворов
Видеоинсталляция – Антон Дедиков

Премьера состоялась 14 сентября 2012

Остросюжетная история, в которой главные герои – собаки. Породистые и бездомные дворняги в результате облавы оказываются в приемнике. В течение пяти дней их должен забрать хозяин, иначе… Оказавшись запертыми в тюрьме под постоянным наблюдением своих палачей, собаки ищут ответы на совсем не собачьи вопросы. Сценографическое оформление спектакля помогает по-новому построить диалог со зрителем. На смену привычной системе координат «зрительный зал-сцена» приходит единое сценическое замкнутое пространство, в котором и зритель, и актер находятся под постоянным видеонаблюдением. Видеоряд, сопровождающий действие спектакля, держит зрителя в постоянном напряжении. Так режиссер находит простой и действенный способ погрузить зрителя в атмосферу безвыходного экстремального положения героев. Режиссер Елена Фирстова, автор спектаклей «Калека с острова Инишмаан», «Я не вернусь» вновь вызывает зрителя на серьезный разговор. Несентиментальный. Неназидательный. Честный. Разговор о проблеме нравственного выбора, о героизме и трусости, о предательстве и самопожертвовании. История PRO собак будет интересна всем, кто любит собак и людей.

Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).