Молодой офицер новой гвардии Петра I Иван Демарин по заданию царя отправляется в глубину Сибири — в пограничный Тобольск.
События города на 25 февраля
Проект «Немое кино + живая музыка» / Рекорд
21 сентября в 18:00
Владимир Доренский – музыкант, аранжировщик и композитор. С начала 90-х играл на клавишных в составе некоторых нижегородских групп и как постоянный участник, и как сессионный музыкант. С начала 2000-х занялся сольной карьерой и выступил в качестве основателя и участника таких проектов, как AUXIMENS, The Warning и CONTEXT. В конце 2007 года совместно с Алексеем Полковником записал альбом «ЗИМА», который оказался последним официальным альбомом в дискографии Полковника. Известен своими экспериментами в области электронной музыки, нойза и психоделики и по праву считается одним из самых непредсказуемых музыкантов Нижнего Новгорода.
Максим Капчиц (DJ Kapchiz) – диджей, продюсер, субкульт-обозреватель. Деятельность диджея начал в 1996 году в клубе «Манхеттан». С 1996 года и по сегодняшний день принимал участие в большинстве танцевальных мероприятий и вечеринок, проводимых в Н. Новгороде.
В своих сетах полагается на эклектичность и внутреннее эмоциональное состояние, исходя из позиции «здесь и сейчас».
Некоторые проекты и клубы в которых был замечен: AQUA-DANCЕ, Манхеттан, Авиа, Гараж, Тинькофф, Z-TOP, TEATRO, Техно-Экспресс, WATERDANCE, Бессонница, радио СУБстанция, MILO, Makao, СОЛЬ, КорниДЖА, 7000$, Замша, PICASSO, ХРОНОП, Типичный Ритм, Матрица, Лампасы, ROBOTHOUSE, KUBIE & KAPCHIZ, Луноход, Казантип 2007 и другие в городах Ярославль, Чебоксары, Москва, Кострома, Ижевск, Череповец, Казань, Вологда, Киев, Тула.
В данный момент является резидентом клуба MILO и ведущим музыкальной радиопрограммы на MILO FM (103.4). Принимает участие в проекте «KUBIE & KAPCHIZ».
Описание фильма:
История художника, ставшего наркоманом, и двух влюблённых в него женщин. Это необычный фильм для 1916 года, не зря его повторно выпустили в прокат в 1923-ем… Фильм необычен своей актуальной темой, сложным изощрённым сюжетом, нарастающим темпом и реалистичной актёрской игрой. Приметой времени остаётся и некоторая наивность авторов. К сожалению, есть и другие приметы - периодически появляющиеся свидетельста разрушения плёнки с апофеозом в финале, как напоминание о хрупкости раритетных киноматериалов и том, как важно успеть сохранить такие памятники киноискусства.