Жанр:фэнтези
Производство: США 2012 г.
Удивительная история двух влюбленных, которых разлучила судьба, по мотивам лучших шоу цирка Cirque du Soleil. Им придется пройти через многое, чтобы снова
События города на 27 декабря
Ромео и Джульетта
Театр оперы и балета |
17 апреля в 18:00 24 февраля в 19:00 21 июня в 19:00 |
Нижегородский государственный академический театр драмы им. М.Горького |
24 мая в 18:30 |
Дворец культуры Химиков |
26 февраля в 19:00 |
Театр юного зрителя |
28 апреля в 18:00 |
Гастроли Марийского государственного театра оперы и балета им. Э.Сапаева
Композитор - Сергей Прокофьев
Балет в 2-х действиях.
Продолжительность − 2ч.
Ограничение на просмотр: "6+"
Либретто Константина Иванова по одноименной трагедии У. Шекспира.
Балетмейстер-постановщик − Константин Иванов.
Дирижер-постановщик − Михаил Адамович.
Дирижер спектакля − Рубен Агаронян.
Художник-постановщик, художник по костюмам−Борис Голодницкий.
Ассистенты балетмейстера – Алла Александрова, Ольга Комлева.
Премьера − 14 ноября 2005 года.
«Ромео и Джульетта» − одна из тех пьес Шекспира, которые наиболее богаты красками. В ней много разных тонов – от веселой улыбки до дикого отчаяния, от нежной любви до лютой злобы. Но над всем преобладает любовь к жизни и вера в победу правды и добра. Эта трагедия – одно из тех величайших созданий Шекспира, которое обрело долгую жизнь в искусстве.
Константин Иванов вместе с художником Борисом Голодницким создали свою версию балета. Они представили знакомую историю с новой точки зрения. Веронская трагедия происходит не из поступков, а из нерушимого уклада жизни, с которым отдельная душа способна совладать лишь при готовности к собственной гибели. Общие впечатления, оставляемые трагедией, не являются мрачными. Шекспир стремился не столько привести зрителя к нравственному суждению о своих героях, сколько приблизить к пониманию природы человека. И когда задача писателя достигнута, в произведении обнаруживается подспудная вера в человека, составляющая основу даже тех произведений Шекспира, в которых люди проявляют себя не с лучшей стороны.
Константин Иванов, балетмейстер-постановщик:
«Сейчас, когда отыграны премьеры, спектакль очень хорошо приняли зрители, были благосклонны критики, его герои до сих пор живут в моей душе. Не случайно я сделал его темой своего диплома в Российской академии театрального искусства, где работа была оценена на «отлично». И тем не менее каждый раз я не без трепета выношу спектакль на суд зрителей. Это как самое дорогое, родное мое дитя, к чему шел практически всю свою сознательную жизнь».