Календарь событий



Хотите рассказать о событии?
Напишите нам!

Афиша

"Босиком по мостовой"

На самом деле, Ника Келлера в настоящее время занимают совсем другие вопросы. Он не удерживается ни на одном рабочем месте, и его семья - особенно отчим Генрих и брат Виктор - считают его законченным


"Хроники Хуаду: Лезвие Розы" / На мифической земле Хуаду правит жестокая императрица, и мужчины здесь находятся под властью женщин. Но императрица и ее главный евнух живут в ужасе перед пророчеством, которое гласит, что появится мальчик, который положит конец ее владычеству.
"Ночной Рейс" / Лиза Рейзерт ненавидит летать, но кошмар, который ожидает ее во время ночного рейса в Майами не имеет ничего общего с боязнью полетов. Спустя пару минут после взлета, очаровательный сосед Лизы, Джексон, открывает ей страшную правду своего присутствия на борту: он – участник заговора с целью убить богатого и могущественного бизнесмена...


События города на 13 сентября


Севильский цирюльник / Театр оперы и балета

13 января в 18:30


Последнюю постановку этой знаменитой оперы в нашем театре (седьмую) назвали «самой россиниевской» из всех пре­дыдущих. Писали, что «спектакль получился очень жизнерадо­стным: удалось поймать атмосферу всеобщей веселой сумяти­цы», в которой «стремительный, авантюрный поток с неожи­данными сюжетными поворотами и остроумными деталями ле­тит на крыльях гениальной музыки Россини».

В начале Х1Х века, когда “бедной, порабощенной Италии было запрещено говорить и она могла лишь музыкой поведать чувства своего сердца” (Гейне), на музыкальную сцену ворвались оперы Россини – “Божественного маэстро”, который расточал свои звонкие лучи всему миру” (Гейне). Джоаккино Россини – “Орфей итальянской оперы” – вернул ей былую славу, утраченную к концу ХY111века, оказав огромное влияние не только на развитие итальянского, но всего европейского оперного искусства.

«Севильского цирюльника» Россини создал на сюжет первой части одноименной комедии крупнейшего французского П.О. Карона де Бомарше в поразительно короткий срок. По одним данным за 20 дней, по другим – всего за две недели. В опере “персонажи получили сочные, многогранные характеристики, музыка чутко следует за неожиданными поворотами действия, поразительны богатство и гибкость вокальной мелодии. Многочисленны и многообразны ансамбли. Россини довел до совершенства встречавшийся у него и ранее прием огромного эмоционально-динамического нарастания, достигаемого постоянным усилением силы звучности, подключением новых певческих голосов и инструментов, общим ускорением темпа, ритмическим нагнетанием” (Бронфин).

Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).