Календарь событий



Хотите рассказать о событии?
Напишите нам!

Афиша

Бегущий в лабиринте: испытание огнем

Томас выбрался из опасной ловушки, он прошел лабиринт. Казалось бы все мучительные испытания позади, но это только начало всех кошмарных приключений. Таинственное руководство ПОРОКА — секретной


Стажер / В центре картины сразу несколько совершенно разных по характеру персонажей. Одна из них - Жюль Остин - молодая девушка, которая организовала свой интернет-магазин. Прошло время и ее бизнес пошел вверх, настало время задуматься о новых сотрудниках.
Родина / В «Родине» разворачивается несколько косвенно связанных друг с другом сюжетных линий. Взбунтовавшаяся дочь богатого бизнесмена ищет в Гоа свободу от отца, сам отец отчаянно ищет свою дочь. Два туриста наслаждаются дешевыми наркотиками, периодически становясь карающим орудием в руках судьбы. Скучающий госслужащий прямо в отпуске бросает свою гламурную жену, та знакомится с украинским драгдилером и превращается в татуированного коротко стриженного аборигена. Как переплетутся их судьбы? И чем все это для них закончится?


События города на 16 октября


Севильский цирюльник / Театр оперы и балета

13 января в 18:30


Последнюю постановку этой знаменитой оперы в нашем театре (седьмую) назвали «самой россиниевской» из всех пре­дыдущих. Писали, что «спектакль получился очень жизнерадо­стным: удалось поймать атмосферу всеобщей веселой сумяти­цы», в которой «стремительный, авантюрный поток с неожи­данными сюжетными поворотами и остроумными деталями ле­тит на крыльях гениальной музыки Россини».

В начале Х1Х века, когда “бедной, порабощенной Италии было запрещено говорить и она могла лишь музыкой поведать чувства своего сердца” (Гейне), на музыкальную сцену ворвались оперы Россини – “Божественного маэстро”, который расточал свои звонкие лучи всему миру” (Гейне). Джоаккино Россини – “Орфей итальянской оперы” – вернул ей былую славу, утраченную к концу ХY111века, оказав огромное влияние не только на развитие итальянского, но всего европейского оперного искусства.

«Севильского цирюльника» Россини создал на сюжет первой части одноименной комедии крупнейшего французского П.О. Карона де Бомарше в поразительно короткий срок. По одним данным за 20 дней, по другим – всего за две недели. В опере “персонажи получили сочные, многогранные характеристики, музыка чутко следует за неожиданными поворотами действия, поразительны богатство и гибкость вокальной мелодии. Многочисленны и многообразны ансамбли. Россини довел до совершенства встречавшийся у него и ранее прием огромного эмоционально-динамического нарастания, достигаемого постоянным усилением силы звучности, подключением новых певческих голосов и инструментов, общим ускорением темпа, ритмическим нагнетанием” (Бронфин).

Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).